Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста, подскажите как написать сочинение в формате итогового сочинения. Какие можно взять аргументы? Очень нужно

Екатерина Мальцева Ученик (92), закрыт 5 лет назад
Либо на тему ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНОЕ СИРОТСТВО, либо Как Вы понимаете слова Гюго: «Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его»
Лучший ответ
Остальные ответы
владимир носков Мудрец (18767) 5 лет назад
Итоговое-значит были предварительные работы, форум на заданную тему. Вам доверили довести до логического конца довольно сложную философскую мысль о "духовном сиротстве". Аргументы : не имея большого жизненного опыта попытаюсь доказать, что духовное сиротство может выглядеть как белая ворона в стае. Ты не такой (такая) как все-Заклевать, отвергнуть не углубляясь в проблему. ( Вспомните нападки в школе, во дворе на девочку (юношу) , другой национальности, рыжего, тощего, калеку или чересчур умного). Плохое отношение сверстников замкнет душу этого ребенка, а он может талантлив.. Разъясните взрослым дядям-Кто беден духовно? Непохожий или толпа недоучек ..Второй аргумент : Ребенок воспитан в среде нетрадиционной веры (религии). Он не может вникнуть в ритм и понять истинные ценности коллектива. Замыкается, не имея возможности отстоять свои убеждения.. Вот Вам еще пример непреднамеренного формирования "сироты". Успеха в Ваших изысканиях ! ))
Полина Пелькина Ученик (243) 5 лет назад
духовное сиротство? если думать как о человеке, который своими взглядами не имеет союзников и он одинок в этом, то сразу на ум приходит "Горе от ума" Грибоедова, "Отцы и дети" Тургенева
Татьяна Ларина Просветленный (36516) 5 лет назад
Начала, заложенные в детстве человека - это тот опыт, который передают ребёнку его родители или, при отсутствии таковых, та среда, в которой растёт человек. Или родители и социальная среда вместе. Существует психологическая теория, что если в ребёнка, например, в 3 года пытались воспитать какие-то качества, или он путём личных наблюдений что-то усвоил, то это обязательно проявится в более позднем возрасте, изменить это уже практически невозможно. Точно так же нельзя стереть и буквы, вырезанные на коре дерева. Уроки, полученные в детстве, накладывают отпечаток на всю жизнь. В качестве примеров можно привести роман Гончарова "Обломов". Илюшу Обломова старались воспитывать на всём готовом, ограждая его от самостоятельных действий. И он вырос не приспособленным к жизни человеком с нереальной картиной мира, тоскующим о молочных реках и кисельных берегах. Ещё один пример можно взять из повести Горького "Детство". Главный герой Алёша Пешков, насмотревшись в детстве "свинцовых мерзостей жизни" в доме Кашириных, мог бы стать негодяем, но бабушка и Цыганок научили его любить и прощать людей. Из Алёши, как мы знаем, вырос великий русский писатель, ненавидевший насилие и жестокость, но сохранивший веру в Человека.
Артём (sufra) Мудрец (16287) 5 лет назад
Так вот Лев Толстой в начале окунулся по воле судьбы в реальные боевые действия где идёт борьба не на жизнь, а на смерть. И что из этого вышло? Роман-эпопея "Война и мир". Это и есть те буквы которые вырезали у него на молодой его душе. Он был энциклопедически эрудирован и поэтому взошёл роман "Война и мир". Он много задумывался над судьбами людей, не понимал зачем нужна это самая война. Единомышленников он так и не нашёл. Казалось бы церковь обязана по всем своим заповедям приютить одинокую сиротскую душу, утешить её, т. к. ещё более сиротской душой д. б., но вышло всё наоборот. Ещё до Л. Толстого Пушкин про "попа и балду" показал истинное положение сиротской церковной души. В общем пришлось Л. Толстому пересматривать самостоятельно Новый завет и по своему интерпретировать, т. к. самим церковникам он верить перестал - не утешали они его сиротскую душу. Он, в отличии, от многих других ему подобных строго соблюдал все посты, законы и правила в ожидании чуда о котором в том времени все так ждали и верили, но чуда не было. В итоге он потерял веру в действующую церковь, а она в него и отреклась от его сиротской души, предали его анафеме. И похоронили его по его завещанию не по христиански с крестом как всех, а у себя в огороде в усадьбе Ясной поляне как какую то сироту Казанскую обособленно ото всех. Но вот ведь в чём дело, толпа поломников к нему со всего света тянется и не угасает ни при какой власти. Умные люди видели в нём "Зеркало русской революции" и сами в какой то мере были такими же сиротами которых официальная церковь не спасала. Они апеллировали к урокам истории. Пытались понять как же жить в этом мире где сирот обязаны защищать сильные и богатые, а выходит наоборот. Толстой это понял, что главное наполнение свой собственной души, построение своей собственной церкви в своей душе с элементами пацифизма и не стяжательства и др. принципами Евангелия. Он был очевидно именно таким вот ДУХОВНОЙ СИРОТОЙ. Горький такой же духовный сирота со своими произведениями "Мать", "На дне". В соседней будущей революционной франции Квазимодо Гюго такой же Духовный сирота влюблённый в Эсмеральду.
Роман Харитончик Просветленный (28456) 5 лет назад
Духовное сиротство - жизнь без Бога, отсюда и исходите
А Щербакова Ученик (148) 5 лет назад
Ну Так вот Лев Толстой в начале окунулся по воле судьбы в реальные боевые действия где идёт борьба не на жизнь, а на смерть. И что из этого вышло? Роман-эпопея "Война и мир". Это и есть те буквы которые вырезали у него на молодой его душе. Он был энциклопедически эрудирован и поэтому взошёл роман "Война и мир". Он много задумывался над судьбами людей, не понимал зачем нужна это самая война. Единомышленников он так и не нашёл. Казалось бы церковь обязана по всем своим заповедям приютить одинокую сиротскую душу, утешить её, т. к. ещё более сиротской душой д. б., но вышло всё наоборот. Ещё до Л. Толстого Пушкин про "попа и балду" показал истинное положение сиротской церковной души. В общем пришлось Л. Толстому
Похожие вопросы