Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что деду Морозу заказали?

Пользователь удален Мастер (1131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AZIZ Знаток (354) 14 лет назад
побольше всего и на халяву!!
Остальные ответы
NIGGA Мастер (2049) 14 лет назад
голых телок на НГ по больше
Источник: голых телок на
Ай! Да! Кот! Просветленный (34195) 14 лет назад
Кто Деда Мороза заказал!!!Ответят Сцуки!!!
Фрау Снорк Мыслитель (6872) 14 лет назад
абонемент в планету-фитнесс
Котя Мудрец (17172) 14 лет назад
в смысле кого заказали!
Мелиса Гуру (2922) 14 лет назад
ничего... совсем ничего не хочется.
Я Злюка!:) Гуру (3378) 14 лет назад
Я в том году просила куклу Барби ,а он мне не прислал. ничего небуду заказывать, Я ОБИДЕЛАСЬ.:(((((((
Irbis Мастер (1718) 14 лет назад
боксерскую грушу)))
Псевдоним Гуру (3959) 14 лет назад
дачу, девушку, машину
Dикий Wolf Мудрец (16332) 14 лет назад
что бы в новогоднюю ночь в драбадан и весело, а вечером первого проснутся как огурчик и были силы на еще один заход...
Пользователь удален Знаток (261) 14 лет назад
Нет уж ни чего давно заказал самолет а он зараза так и не подарил мне его.