Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ГАЗ 31029 / ЗМЗ 402 / Глохнет, когда даёшь газу

Илья Гуру (3980), закрыт 6 лет назад
Так и не решил проблему.
Однако здравствуйте, у меня проблема следующая:
Машина глохла на холостых оборотах - проблему решил путём закольцовывания.
Теперь она держит холостые, но когда даёшь газу - глохнет.
Позвал друга-газелиста, он дёрнул два колпачка со свеч зажигания - машина заглохла (хотя как мне сказали - должна работать). Еще он потрогал провода - током бьёт.
Так вот, я купил свечи зажигания новые (еще не поставил), еще хотел купить крышку распределителя зажигания, но в наличии не оказалось её (сейчас может есть).
Так вот, что подскажите сделать? Из-за чего эта проблема? Может причин много. но хоть скажите, с чего начать?
Лучший ответ
ГАРИК-ТМ Мудрец (15187) 6 лет назад
карбюратор. ускоритель. замена.
ИльяГуру (3980) 6 лет назад
Что значит "ускоритель"?
ГАРИК-ТМ Мудрец (15187) в карбе есть ускорительный насос. копеечная хрень. поменяйте. как посмотреть... смотрите в карб и нажимаете газ. струйка чётко в смесительную камеру должна политься.
Остальные ответы
port port Искусственный Интеллект (181592) 6 лет назад
Начни с топливного фильтра...
ИльяГуру (3980) 6 лет назад
Новый
Алексей Александров Просветленный (42623) 6 лет назад
Фиговый он Газелист, значит) Таким образом проверяется работа цилиндров. Если сдернуть провод со свечи, значит цилиндр искусственно выключается из работы и машина должна начать жутко троить и даже пытаться заглохнуть. Говорят "цилиндр отзывается". Если же машина продолжает успешно работать при снятии провода, то означает, что цилиндр не работает (не отзывается).
По проблеме. Как двигатель держит ХХ, подозреваю, что его жутко колбасит при работе? Правильно ли подсоединены все шланги к карбу (на сколько помню у тебя К 151 стоит)? Правильно ли подсоединены провода к трамблеру?
Если при сдергивании проводов со свеч двигатель и правда продолжает работать (если это можно назвать работой), то, по крайней мере, не работают сразу 2 цилиндра (ведь этот друг-газелист сдергивал с 2 цилиндров провода?). Какая компрессия во всех 4 цилиндрах (подозреваю, что в 2 горшках ее нет вовсе, судя по информации из вопроса).
Источник: Хозяин 2 Волг с 402 движками
ИльяГуру (3980) 6 лет назад
Колбасит - это еще мягко сказать. он хочет выпрыгнуть из подкапотного пространства.
Алексей Александров Просветленный (42623) Ну вот! Тем более! Как она на 2 цилиндрах поедет, ей бы на ХХ не заглохнуть) Мерь компрессию для начала. Если будет большая разница в нерабочих цилиндрах по сравнению с рабочими, смотри клапаны. Если с компрессией нормально, тогда остаются провода, свечи. Провода током бить не должны, если не хвататься за оголенный контакт на конце. А если бьют, когда держишься за изолированную часть, то, получается, пробивают на массу, а это потери тока и плохая искра или вообще полное ее отсутствие.
ИльяГуру (3980) 6 лет назад
Он короче дёрнул сначала какие-то 2 провода - норм было, потом другие 2 - начала глохнуть, провода пробивают ток еще
Алексей Александров Просветленный (42623) Попробуй сдернуть провода по одному. Если работа движка изменится в худшую сторону, значит этот цилиндр рабочий. Если не изменится, значит, соответственно, не рабочий.
Самойлов Александр Оракул (87806) 6 лет назад
7 лет на такой откатался. как только начинает травить, снимал и промывал с полной разборкой карбюратор. Посмотри уровень топлива в поплавковой. Разбирал трамблёр. Грязь под грузиками, люфт вала. Ну и по мелочи: свечи, оба топливных фильтра, воздушный, бензонасос. После проверки всего этого пол года ходила. Потом опять начинала троить и дёргаться.
Похожие вопросы