Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите,как пользоваться программой ReGet Deluxe

medved Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Spy Гуру (3476) 14 лет назад
Просто разреши ей интегрироваться
Остальные ответы
Random Гуру (4280) 14 лет назад
После интеграции в браузер,жми правой кнопкой мыши по ссылке закачки.
Выбирай "закачать при помощи ReGet",т.к. инициативу она на себя не перенимает.
Аскадиан Профи (742) 14 лет назад
Если используешь Internet Explorer то просто нажиманшь на ссылку в браузере и появляется окно ReGet Deluxe в котором выберешь начало закачки. С другими браузерами не ладит.