Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хачу пообщаца с кем нибудь

Пользователь удален Гуру (2588), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Николай Хронов Знаток (339) 14 лет назад
http://www.evolutions.ru/rb.php?Id=177738 - забавное мероприятие. что мне понравилось -можно и пообщаться с приятными людьми, и побить неприятных :-)
Остальные ответы
Ёсик Профи (954) 14 лет назад
есть чаты! там можно всегда найти компанию, я разок попробовал стрес снимает, честное слово)))
Пользователь удален Гений (69979) 14 лет назад
не вижу преград для этого-объщайся-можешь по агенту.
Псевдоним Гуру (3959) 14 лет назад
а ошибок сколько наделала!