Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В категориях других без сомненья есть друзья, их поздравить не хотите, мы ведь дружная семья??)))

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Без признаков Севера Просветленный (46031) 14 лет назад
Поздравляю "Авто, мото",
И "Здоровье с красотой",
А вот "Юмор" не поздравлю...:)
Не могу...Такой отстой:)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
С Новым годом поздравляем!
Счастья все душой желаем!
Чтоб прожить вам этот год
Без печали и забот.
Чтоб с успехом вам трудиться,
А на праздник - веселиться,
И удачи вам в делах,
И улыбок на устах.
Владимир Просветленный (25515) 14 лет назад
С наступающим Новым Годом всех!!!