Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с парнем, который не ходит в кино, не смотрит телевизор, не пьет, сидит дома

Elena Ionenkova Мастер (2185), закрыт 14 лет назад
..в Новый Год!
Лучший ответ
Федорыч Гуру (4024) 14 лет назад
А Новый год и есть ДОМАШНИЙ ПРАЗДНИК. Так что он прав!
Остальные ответы
Lilith Мыслитель (7756) 14 лет назад
сидеть вместе с ним дома, или искать себе нового парня
FiN Мыслитель (6475) 14 лет назад
Бросить его , это и непарень вобше.
Александр Македонский Гуру (3328) 14 лет назад
Выпереть его хотя бы к елке в город!
Анна Мастер (2098) 14 лет назад
Тставить его в покое... Сам себе жизнь портит.
Nadi Мастер (1041) 14 лет назад
хватай его с собой и несись с ним отмечать НГ)))
нет Мастер (1228) 14 лет назад
нафиг такой нужен,амеба какая-то!
Профи (924) 14 лет назад
с ним хоть интересно? если нет, то зачем он нужен такой...
Лариса Шумилова Мастер (1531) 14 лет назад
Выстовить на балкон и запереть его там.
Kartinka15 Мастер (1337) 14 лет назад
Заставь его ходить в кино!!Разнообразь его жизнь))))
Я Злюка!:) Гуру (3378) 14 лет назад
ДАвай к нам, у нас веселуха каждый день.а в новый год совсем оторвемся и ЕМУ понравится.:)))))