Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что выгоднее: установить ГБО (газобалонное оборудование (метан или пропан) или приобрести банковскую карту с кэшбэк на АЗС?

михаил Сафронов Знаток (260), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215596) 5 лет назад
Похоже тебе отвечают агенты Тинькофф )
Да будет так, если хочешь )
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (308585) 5 лет назад
А по сути вопроса не смогли ничего написать? Очень жаль.
михаил Сафронов Знаток (260) Денег потому что не накопил
Остальные ответы
Санек Q Просветленный (28232) 5 лет назад
Игры с банком - дело темное. Банк не даст себя обыграть.
михаил СафроновЗнаток (260) 5 лет назад
То-то у тебя анал разорван)) Ахахахаха))
Санек Q Просветленный (28232) Это я тебе разорву. Жди.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308585) 5 лет назад
Карта дешевле, выгоднее, безопаснее и не занимает места в багажнике. Лучше всего Tinkoff Drive + топливная карта Бензовоз. Выходит от 14.5% кэшбэка.
Василиса Тихонова Ученик (114) 5 лет назад
Я установила ГБО порядка полутора года назад. Езжу на метане. Мне очень нравится. Объём баллона метана составляет 88 литров, и это пожалуй единственный недостаток - имею ввиду что заправляться приходится достаточно часто. Заправка находится в 800 метрах от моего дома, что так же очень удобно. Цена метана сейчас 14 рублей, итого 100 километров пути в городском режиме обходятся мне в 120 рублей.
К тому же пол года назад я завела себе карту Тинькофф Drive и дополнительно получаю кэшбэк за 10% при заправке метаном на любых АЗС. До Тинькофф у меня была кара ХоумКредит Банка - Польза, но по ней кэшбэк был только 3%, что значительно уступает Драйву от АО "Тинькофф Банк".
Тинькофф Банк выбирала, сравнивая с предложениями других банков. Так в сравнении участвовали Альфа Банк с Картой CashBack, ВТБ - мультикарта, и райфайзен Банк. У Всех 3-х банков предложение оказалось менее выгодным чем у Тинькофф (за исключением ВТБ мультикарты - которая выгоднее, чем Тинькофф, если Вы тратите по карте 75 000 рублей, ежемесячно, но я столько не трачу).
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (308585) 5 лет назад
> завела себе карту Тинькофф Drive и дополнительно получаю кэшбэк за 10% при заправке метаном на любых АЗС.
Только баллами нужно компенсировать не операции заправки, иначе будет не 1:1, а 3:2. И сумма операции должна быть не менее 2000р.
masson2000Мыслитель (7997) 5 лет назад
Офигеть! Девушка на метане )))
Галина Профи (723) 5 лет назад
выгоднее гибрид! и никакого газа! Балон занимает место или багажника или запаски!
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (308585) 5 лет назад
И в какую цену этот гибрид?
VVP Мудрец (18267) 5 лет назад
посчитай сам .Выгодней гибрид
Pavel 34Мастер (1394) 5 лет назад
гибрид - это приус за 2.3 миллиона?
SISU Искусственный Интеллект (245442) 5 лет назад
Лучше конечно карта! Тем более что метан на частные авто не ставят-запрещено! Да и пропан ещё оформить надо !
Екатерина Филипова Ученик (120) 5 лет назад
О том что кредитная карта с кэшбэком АЗС выгодна и говорить смысла нет - поскольку не важно ГБО стоит на Вашем автомобиле или нет, карта с кэшбэком всё равно выгодна. Причём можно использовать как банковскую карту с кэшбэком так и бонусную авто-заправочной станции. У меня например Alfa Bank cashBack и бонусная карта АЗС ГазпромНефть. Я хочу поменть карту Альфа банка на Тинькофф, поскольку она более выгодная. А Альфа банк я завела потому что, когда его регистрировала у Тинькофф ещё не было такого выгодного предложения.
Касаемо ГБО, я хотела бы поставить метан, поскольку он дешевле и не сушит двигатель. Говоря что после использования пропана, необходимо в соотношении 1 бак к 4-м бакам метана ездить на бензине, поскольку пропан в своём составе содержит какие то элементы, которые откладываются на головках цилиндра - но я не уверена точная ли это информация.
Ещё про метан говорят, что он опасен поскольку в балонах высокое давление - по последней информации это не так, поскольку современные балоны стали ещё даже более безопасными, чем использовать например бензин. При разрыве балона метан просто улетает, поскольку легче воздуха не может взорваться при этом, поскольку слишком высокая концентрация метана, при которой он взорваться не может. Вот такая информация сейчас насколько я поняла актуальна про метан с применением современных технологий.
masson2000Мыслитель (7997) 5 лет назад
Офигеть! Девчонки на газ переходят )))
п. с.
В баллонах с метаном адовое давление! Пропан в этом смысле намного безопаснее, но дороже. Я бы предпочел пропан, т. к. безопаснее и заправок больше.
suzhdeno suzhdeno Ученик (224) 5 лет назад
поначалу замануха. да экономия. да окупаемость. но прошло 3 года и я пришел к мысли продать машину. увы ГБО никто не покупает. Только смеются, мол зачем брать джип если бабок на бензин нет
Лимон Медленон Гуру (4365) 5 лет назад
печку с дровами..
masson2000Мыслитель (7997) 5 лет назад
Газогенератор в прицеп! И дровеняки только подкидывай )))))))
Ильхом Ибрагимов Просветленный (46380) 5 лет назад
Приобрести банковскую карту с кэшбэк на АЗС
Кристина Кристина Знаток (404) 5 лет назад
Из опыта семейного бюджета)))
Мой муж ездит очень много. Для нас 10 тыщ км в несколько месяцев пройти ничего не стоит.
У нас карта с кешбеком. Ну так вот, за пол года ГБО себя оправдало. Позже могу даже уточнить подробности. Сделали с документами и т п. И для бюджета очень очень ощутима экономия. Все просчитывали заранее. Он постоянно возит много всего в багажнике, и с газом все помещается. Ездили семьёй из четырёх человек в отпуск с большим количеством вещей и все поместилось. Классический седан.
Уж извините, что не в своей теме, но все же очень затронул вопрос, уж очень прочувствовали мы экономи топлива. Какой бы ни был кешбек, газ в два раза дешевле. Окупится быстро.
Кристина КристинаЗнаток (404) 5 лет назад
Оборудование с официальными документами окупается примерно через 25 тыщ км, затем начинается экономия.
Если вас это действительно интересует)))
Pavel 34 Мастер (1394) 5 лет назад
выгода пропан ГБО4 составляет 25%
Александр Кузьмин Ученик (146) 5 лет назад
О том выгоднее завести банковскую карту с кэшбэк на всех АЗС или установить ГБО (метан или пропан-бутан) я много писать не буду, поскольку на практических экспериментах разные варианты комбинаций таких подходов разобраны и информация о результатах подробно изложена на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] я расскажу лишь к каким результатам экспериментов пришли авторы статьи. Оказалось что не имеет смысла выбирать между приобретением АЗС-кэшбэк банковской карты и установкой ГБО, поскольку приобретение банковской карты с кэшбэком на любых АЗС (можно ещё бонусную карту АЗС например ГазпромНефть или Бензовоз) вовсе не препятствует установке газобаллонного оборудования (как метана так и пропан-бутана), более того именно этот вариант (и установки ГБО и одновременное приобретение банковской карты) оказался в большинстве случаев наиболее выгодным. Выяснили, что выпуск АЗС-кэшбэк карты будет выгоден любому владельцу автомобиля, который тратит на топливо 100 рублей в месяц или тем более выгодна если сумму более. Касаемо установки ГБО метана или пропан-бутана оказалось, что его следует устанавливать вместе с приобретением АЗС-кэшбэк карты, но только в том случаи, если Вы ежемесячно тратите на топливо порядка 10 000 рублей, поскольку установка ГБО оборудования обойдётся от 35 000 рублей до 100 000 рублей (в зависимости от поколения оборудования, вместимости баллонов и вида газа). Сумма трат в 10 000 рублей позволяет Вам окупить оборудование примерно в течении года, а после года использования ГБО начать получать прибыль (экономию по отношению к тратам на бензин или дизельное топливо).
Какое же ГБО выбрать на метане или на пропан-бутане? Какое ГБО более безопасно метан или пропан (пропан-бутан) и не портят ли эти газы двигатель, не снижают ли его ресурс.
Я Вам отвечу - с точки зрения экономии выгоднее поставить метановое ГБО оборудование по следующим причинам: метан значительно дешевле пропан-бутана (на момент 30.09.2018 г: метан 15 рублей, пропан-бутан 22 рубля), к тому же 1 кубометре метана можно проехать более чем на 1 литре бензина (примерно как на 1.1 литре бензина, но давайте для точности считать что 1 кубометр метана по энергетической эффективности равен 1.05 литра бензина). 1 же литр пропан-бутана менее эффективен чем 1 литр бензина (1.15 - 1.3 литра пропан-бутана равна 1 литру бензина). Таким образом получаем, что экономически выгоднее использовать метан по сравнению с пропан-бутаном примерно в 2 раза.
Другая сторона - стоимость оборудования, дело в том что оборудование под метан дороже - но это вовсе не значит что при значительной эксплуатации автомобиля метан будет дольше окупаться, окупаться он может быстрее чем ГБО на пропане, поскольку километр пути на метане в 2 раза дешевле чем на пропан бутане.
Основная беда на текущий день ГБО на метане небольшое количество АЗС, например в Ивановской области всего 1 АЗС. А средний устанавливаемый баллон под метан - 100 литров, что сопоставимо с 20 литрами бензина, что достаточно мало. Поэтому малое количество АЗС под метан основания причина почему автовладельцы предпочитают поставить ГБО на пропан-бутане.
Однако если у Вас например автомобиль ВАЗ 2111 - это универсал в него можно установить 2 баллона по 100 литров и даже останется место под багажник, тогда использование метана может быть оправдано даже при малок количестве АЗС под метан.
Касаемо оформления банковских карт с АЗС-кэшбэком по верхней ссылке имеется информация как получить деньги за выпуск такой карты да ещё и начать экономить с кэшбэк.
Сергей ВикторовичУченик (109) 5 лет назад
У Александра Кузьмина самый развернутый ответ - сразу видно знатока темы ;)
masson2000Мыслитель (7997) 5 лет назад
Не осилил... Автор, резюмируйте свои мысли!
масонка - пук-пук-пук-пук... ппппппп... ффффф... карта
Сергей Викторович Ученик (109) 5 лет назад
У Александра Кузьмина самый развернутый ответ - сразу видно знатока темы ;)
Добавить особо и нечего, просто вопрос сформулирован слишком обще. Надо рассматривать каждый конкретный случай - какой автомобиль, регион, средний пробег да и, наверное самое главное, желание владельца делать дополнительные вложения и новые заботы по матчасти... Последнее, в 90% случаев, оказывается определяющим фактором, т. к. выгода не всегда выражается только в деньгах, а и в затраченном времени и нервах...
Похожие вопросы