Radiy
Оракул
(56250)
5 лет назад
Вместе с автоматом обычно присутствует и АБС.
А так тормозишь аналогично, вам ведь написал "Ведь там тормоза не с другой планеты, так же устроенны, как и на машинах с механикой и ведут себя так же." Разница лишь в том, что передачи переключать не нужно руками.
Дивергент
Высший разум
(1644683)
5 лет назад
У меня ABS и системы курсовой устойчивости на всех машинах. Да и гололед у нас крайне редко бывает... Поэтому при необходимости - просто педаль в пол. Но ГОНЯТЬ в гололед, конечно, не надо. Иначе ничего не спасет.
Николай Кафолин
Знаток
(440)
5 лет назад
На неровных дорогах ABS скорее станет помехой, так как срабатывать она начинает с некоторым опозданием. Приотпускание тормозных колодок происходит в момент, когда колесо находится на «подлете», соответственно, когда оно приземляется, оно еще некоторое время движется, прежде чем на него вновь начинает действовать очередной тормозной импульс АБС.
Я чуть прижимаю тормоз, чтоб стопы загорелись и машина чуть-чуть притормаживала, а так понижаю передачи поступенно. Если уж совсем гололед, то имитирую АБС, совместно с работой коробкой. Получается очень плавно и эффективно. Ибо на гололеде очень трудно понять, когда колеса переходят в блок. В общем одними тормозами — фигово зимой.
А как на автомате тормозить? Ведь там тормоза не с другой планеты, так же устроенны, как и на машинах с механикой и ведут себя так же.