
Когда начинается ночь перед Рождеством - 6 или 7 января?

Гуру (4699), закрыт 8 лет назад
Поздравляю всех православных с наступающим Светлым Праздником - Рождеством Христовым!
Лучший ответ
С Рождеством Христовым!

Во тьму веков уж ночь та отступила,
Когда, устав от злобы и тревог
Земля в объятьях неба опочила
И в тишине родился: С нами БОГ!
И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне
Как ангелы про Бога говорят.
Но вечное, что в эту ночь открылось, -
Несокрушимо временем оно,
И Слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное над яслями давно.
Да! С нами Бог – не там, в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханье бурном,
И не в уснувшей памяти веков.
Он здесь теперь – средь суеты случайной,
В потоке шумном жизненных тревог.
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло, мы вечны, С НАМИ БОГ!

В эту ночь - с 6 на 7 января - Рождество Христово!
Христос рождается - славите!
Комментарий удален
Kassandra Оракул (75351) Спаси, Бог, добрый человек! Жаль, не зная автора стихов - действительно, очень красивые.
Остальные ответы
Рождество завтра - сообветственно ночь перед Рождеством сегодня
Сегодня. Спасибо, Вас тоже с Рождеством Христовым.
Рождество начинаеться в тот миг-когда народился младенец Иисус.. А случилось это тогда
когда на небе взошла первая звезда.. И как увидели волхвы первую звезду- пошли поклониться сыну Божьему-неся в подарок ладан золото и смирну.. Как сегодня
взойдет первая звезда на небе- значит в это время с первой звездой и народился Христос.. Так что с первой звездой сегодня 6 января и начнеться светлый праздник.