
Кто подскажет что таког особо извращенно новогоднего в празднечную ночь замутить с девушкой

Александр Большаков Мастер (2435), закрыт 14 лет назад
Только кроме групповухи и сдомазахистских наклонностей.
Лучший ответ
Сергей Переверзев Мыслитель (5436) 14 лет назад
Пригласите её лучшую подругу, и совратите. Секс с двумя женщинами это 8-е чудо света, а если они ещё и не комплексуют, считай жизнь прожита не зря.
Остальные ответы
Справедливость Гуру (2559) 14 лет назад
Завязать член в узел и попробывать заняться сексом
Пользователь удален Мудрец (15344) 14 лет назад
ну вот...а я хотела предложить позвать деда мороза со снегуркой и замутить групповичок...остается только выпить шампанского и спать лечь :):):)
Алина *** Знаток (463) 14 лет назад
напоить ее в дрова и просто тупо потащить в туалет и там трахнуть!
Пользователь удален Профи (593) 14 лет назад
Поменяйся с другом дамами! ((((: