
Что такое пынеходы?

Vlad Volkov Ученик (223), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Михеев Знаток (408) 3 года назад
Это на дваче называют ботинки путина с платформой (шоб выше казаться)
Остальные ответы
UaKaah Искусственный Интеллект (102488) 4 года назад
Видимо новые автозаки или машины с водомётами. Не-е?
vdv Ученик (222) 1 год назад
это ботинки на каблуке+платформе, изготавливаемые для президента россии лилипутина, чтобы прибавить ему роста, поскольку его собственный рост (<150см-) заставляет его чувствовать себя неловко и неуверенно, особенно в кампании людей нормального роста.
Dmitry UkolovУченик (116) 9 месяцев назад
а какой нормальный рост? Покажи мне деловую обувь без каблука. Какого среднего роста были люди на Руси? Какого роста были богатыри? Я его видел когда служил в армии и скажу что это всё ложь что его рост ниже 150. Да он не высокий низкого роста, но в нормальной пропорции и нечего в этом такого нет. Смеяться над невысоким ростом говорит о невысоком росте интеллекта смеющегося (Возможно даже деградация).
vdv Ученик (222) Dmitry Ukolov, послушай, у плешивого кремлёвского карлика, тщетно перебрасывающего три волосины с боку на бок дабы прикрыть постылую плешь, и одевающего пынеходы, чтобы скрыть свой истинный рост, в налчии глубочайший комплекс наполноценности - и, как следствие, острейший параноидальный синдром и приступы шиззофрении. не пристало подобным субъектам управлять странами, таковым место на даче канатчиковой)))