
Вопрос гинекологам: где находится аппендикс?

Fakhred Оракул (56719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
я не гинеколог,но предполагаю,что в пяятке
Остальные ответы
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Господи - борода до пят у твоего вопроса - ты что думаечь, что здесь одни придурки собрались что ли?
Rex Lockheart Мудрец (14287) 14 лет назад
Как зайдёшь - направо!!!

(вообще-то я не гинеколог, просто ответ знал...)
Ivanov Roman Мастер (1599) 14 лет назад
Сходи на консультацию, там покажут, а то так не поймёшь..
Logo Знаток (431) 14 лет назад
я не гинеколог, но посмотреть могу...=)'