Н_Ф_Ш
Мыслитель
(5715)
5 лет назад
Все, кто ездил в Союзе на ВАЗах, всегда оставляли, даже на ночь, с включённой первой передачей.
Ди-джей крематорияМудрец (10544)
5 лет назад
Это не здорово. Представьте: брат поставил на передачу, а я в его отсутствие попробовал прокрутить ручкой коленвал, машина долго стояла... Вот и слетела с колодок, да прижала к стенке гаража. Хорошо, таз не раздавило. Понятно, молодой и глупый был, но эта ситуация вполне чревата для гаражного хранения, даже по ошибке там или невключению - в стенку въехать...
Hugh
Искусственный Интеллект
(205338)
5 лет назад
Ход педали пенсионерский))), первый раз о таком читаю, или не отрегулировано или изношено, сцепление ведет, на задней передаче нет синхронизатора, поэтому хрен включишь пока сцепление ведет, водила чайник, сцепу регулируй или меняй
Ди-джей крематорияМудрец (10544)
5 лет назад
Сам ты чайник или вообще баран. прости уж. "Пенсионерское" сцепление - термин из 70-х, когда оставляли регулировкой самый малый ход педали. Какой синхронизатор? На первой передаче - то же. Я 24 года за рулем. с 2003 на АКПП разных машинах, про диски-выжимные уже и не помню, всю эту кашу и не хочу. На "Запорожце" доводилось чуть ли не каждый год менять проклятый угольный выжимной подшипник. Машина была с полуавтоматическим сцеплением (ЗАЗ-968МР с автоматом видел вообще?), рвало и карданчики (полуоси), и изнашивало подшипник.