Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что стоит учитывать при присвоении звания юрист 3 класса (министерства юстиции)?

Виктор Илларионов Мастер (1849), закрыт 14 лет назад
Все минусы и плюсы звания!
Лучший ответ
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 14 лет назад
Это от стажа работы зависит, и ты не можешь от него отказаться. А про плюсы и минусы - вообще глупость!
Остальные ответы
Виталий Клокун Мудрец (14374) 14 лет назад
Плюсы звания - доплата за него присутствует и растет с повышением званий в последующем, форму дадут и компенсацию денежную за ту, которую не будешь получать. Выслуга лет, наверное, исчисляется по-другому. Минус один - на плечи давит и уволиться сложнее!