


Здравствуйте, где лучше снять помещение под салон красоты и магазин для мастеров.
У кого есть опыт помогите! Хотим расшириться, (сейчас в БЦ на второй линии) но не можем определится, что нам нужно и "влюбится" не в одно помещение предлагаемое на рынке, у нас в салон люди ходят по записи, поэтому вроде можно не переплачивать за первую линию, но мастера бегают за расходниками целый день, хотелось бы, что бы мы были в самом центре, что бы они бегали к нам всегда (и в планах завести косметику), в популяр. ТРЦ заехать?! но дорого и нет окон, а нам нужен дневной свет, предлагают вроде неплохие помещения в субаренду магниты и мария ра (но не выселят ли они нас через год при первой необходимости) не будет ли у нас запаха булок и курицы которые они жарят, и насколько это "солидно" рядом с продуктовым сидеть, есть хороший "солидный" райончик в центре, где можно посмотреть помещение с отд. входом (но говорят "стрит" прошлый век, нужно ближе к ТРЦ) и там нет транспортной разявязки парковки и автобусов почти никаких, с межгорода трудно добраться, короче везде что-то да не так, голова уже кругом..
СМОТРИТЕ НА ПРОХОДИМОСТЬ
Все достаточно просто
1. Определяем, является Ваш бизнес трафикогенерирующим или нет (салон красоты не является)
2. Думаем, к кому "сесть" на трафик. Трафик бывает четырех видов - домашний, торговый, прогулочный, пересадочный. Т. к. у вас уже есть открытая точка, то вы должны понимать конверсию проходящих мимо людей в посетителей и знать минимально допустимый размер и тип трафика
3. Субаренда с такими "якорями" как Магнит это хорошо. Сам "вселял" компании из вашей индустрии на продуктовый трафик и все чувствуют себя просто великолепно. Единственное, не экономьте на рекламе в первые два месяца. Такие продуктовые арендаторы седят на долгосрочных договорах, поэтому к тому времени, когда Вас "попросят", Вы уже не раз "отобьете" свои инвестиции
4. Вопрос солидности зависит от сегмента, с которым Вы работаете. Но если мы говорим про Магнит и людей которые в него ходят, то это "эконом", "эконом+", "эконом -". В общем, считайте не солидность, а проходимость.
5. Стрит ретейл - очень его не люблю, особенно в новостройках. Трафик поймать невозможно, туча конкурентов и минимальный спрос на услуги в течении рабочего дня. Если нацелитесь на этот сегмент то выбирайте плотный жилой массив, отсутствие конкурентов с наработанной клиентской базой в "среднем круге" (500 м.) и "проходимую тропу" не далее чем в 10 метрах от входа в заведение
Удачи