Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если парень, с которым ранее общались, по пьяне пишет, что я еще нравлюсь ему, это правда?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Данил Мамаев Мастер (1109) 3 года назад
Может да, а может и нет, вероятнее да
Остальные ответы
Артём Мудрец (15328) 3 года назад
Я тоже по пьяни бандэровцев вижу
кот Чеширский Оракул (54460) 3 года назад
нам сходить к нему и спросить?
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
просто как я отказала во встрече он снова внес в чс меня
Анатолій Герагозов Профи (630) 3 года назад
если он еще неотошел от пянки то да
Таня Покровская Мыслитель (5518) 3 года назад
Может и правда, только зачем тебе пьянь
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177646) 3 года назад
Нет. Это его по пьяни по.. трындеть тянет, а видимо больше не скем и ещё ему очень хочется, чтобы ты по нему всю жизнь страдала. Смело шли лесом этого алкаша.