Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

2 дня кал темно-зеленого цвета.

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
до этого пила активированный уголь, ела зелень и нут. никаких болей, температуры нет. стоит бежать в больницу?
Лучший ответ
No Name Мыслитель (6372) 3 года назад
Нет. Это из-за зелени и нута. Поедите черники, вообще тем-то синий будет.
Остальные ответы
Шестой Лесничий Искусственный Интеллект (248344) 3 года назад
а если будешь есть свеклу вместо зелени, то цвет сменится на красный
Васа Искусственный Интеллект (234871) 3 года назад
От угля кал будет чёрный.
А тут от зелени всё зелёное.
. Мыслитель (7298) 3 года назад
не налегай на уголь, а то кал будет не зеленый, его вообще не будет. уголь вызывает запоры, даже не смотря на зелень.
Карта Памяти Мастер (1985) 3 года назад
Если в течение нескольких дней не пройдёт, то к врачу. Может, и от угля такое