Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как помириться с парнем, если после отказа в сексе он дуется по месяцу?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Егор Вайнштейн Мыслитель (6281) 3 года назад
Секс важный фактор для отношений. Объясните ему причину отказа.
Обсудите с ним это.
Остальные ответы
Viktor Мыслитель (6781) 3 года назад
а зачем ты ему отказываешь? он тебе не нравится? тогда зачем ты с ним?
пётр ивашов Мудрец (15793) 3 года назад
найди уже другого парня а этот пусть продолжает дуться
БЛОКИРУЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ Мудрец (11132) 3 года назад
ага тот просто будет идти и заниматься сексом с другой если эта отказала
пётр ивашов Мудрец (15793) jy gj k.,jve, eltn nhf[fnm lheub[ b xnj
Елена Жегалина Оракул (83032) 3 года назад
не перебарщивайте -так и лопнуть может
БЛОКИРУЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ Мудрец (11132) 3 года назад
смысл ему тогда с тобой встречатся
Мышь Изольда Мастер (1153) 3 года назад
Пусть сходит налево, выпустит пар и вуаля у вас опять хорошие отношения и не каких обид
Чайка Оракул (95332) 3 года назад
На дутых воду возят и х.. кладут..
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (237045) 3 года назад
Вероятно, у вас есть причины для отказа от секса. Если они не исчезли, то конфликт будет повторяться и впредь. Надо объяснить, ему вашу позицию. Если он её не примет, значит ситуация тупиковая. Пусть попытает счастья в другом месте.