николай николаевич
Гуру
(4842)
6 лет назад
колесы
я когда мелким был
стырил на аэродроме с раздолбаного самолета колесо
вжик вжик его напильником
с марганцовкой намешал
в бумажку завернул
дырочку проделал
спичку к дырочке прикрутил веревкой
потом чирк об чиркаш
бросаеш
ruslan ryabovЗнаток (267)
1 месяц назад
то же было полколеса в детстве, нашел в кустах, кто то припрятал. мне было лет 8-9....
напильник, селитра, в консервную банку, спичка и большущий феерверк! )
куда потом делось не знаю, наверное родители выкинули (
Владимир
Искусственный Интеллект
(350300)
6 лет назад
вам прямо по заводской документации?
станина генератора например...
Магний химически очень активный металл. С магниевыми сплавов уже изготавливают многие детали современных самолетов, в том числе и детали двигателей [2]. Интерес к магнию вполне понятен: магний в 1,5 раза легче алюминия в 2,5 раза за титан, в 4,5 стали. Удельная прочность магниевых сплавов выше, чем алюминиевых сплавов и сталей. Из таких сплавов можно отливать детали, они почти не потребует последующей механической обработки. Эти детали поэтому и дешевле, чем из алюминия, хотя сам магний дороже.
Характерной особенностью магния является малая плотность (1,74 г / см3). Температура плавления - 650 ° С. Теплопроводность магния значительно меньше по сравнению с алюминием, а коэффициент линейного расширение почти одинаков. Но одним из существенных недостатков магния является его низкая коррозионная устойчивость на воздухе (особенно влажном), а также в воде.
Apмaн Maтeшoв
Просветленный
(43995)
6 лет назад
Диски колес в основном, на АШ-62ИР от Ан-2 раньше крышку двигателя делали, позже отказались, пожароопасно.
P.S. не чистый магний разумеется, а сплавы на его основе их часто именуют "электрон" не разбирая состава