Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

может ли дойти до пневмонии, если я остыла с утра?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
как начинала замерзать, я заходила в теплое помещение отогреваться, ветра не было
Лучший ответ
Лиана Ивановна Оракул (53430) 3 года назад
Пневмония объединяет целую группу заболеваний, которые проявляются воспалительным процессом в легких. Вызывают этот процесс микробы пневмококки, стафилококки, синегнойная палочка, легионелла и другие, вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, грибки, простейшие. В вашем случае это не возможно. Но если заболеете гриппом то да .
Остальные ответы
G Знаток (447) 3 года назад
Если уже остыла, значит скорее всего умерла пару часов назад.
Алекс Просветленный (49344) 3 года назад
если уже была простуда то шанс есть. просто пневмония - это воспаление легких. из-за ничего она не начнется.