Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я потребовать опись вложения от Интернет-магазина?

Anna Просветленный (48099), закрыт 6 лет назад
Если я буду что-то заказывать в Интернет-магазине, могу ли я потребовать опись-вложения? Опись вложения это документ где указано, что за товар в посылке, его количество, цена, внешний вид, фирма, ну и тому подобное... Суть этого документа в том, что мне на почте разрешат сначала посмотреть, а потом уже оплатить. Но а предоставляет этот документ только отправитель. Так, могу ли я потребовать от Интернет-магазина этот документ, чтобы была гарантия, что я не выкину деньги на ветер??? Просто в случаи отказа я откажусь от услуги! Но а возможности приобрести товар в магазине у меня нет, так как не встречается этот товар в магазине.
Дополнен 6 лет назад
А то я столько знаю случаев мошенничества в Интернет-магазинах (то товар не тот присылают, то и вовсе мусор или камни вместо товара).
Лучший ответ
И. М. Воробьянинов Просветленный (45239) 6 лет назад
почему бы не спросить об этом в магазине?
AnnaПросветленный (48099) 6 лет назад
Спрошу конечно, но пока я только планирую заказы делать.
Владимир кочневУченик (98) 5 лет назад
А разве тебя спросили?
Остальные ответы
mjiazgir nak Гуру (4952) 6 лет назад
Вообще можешь, только оплату почтовых расходов возложат на тебя, если тебя все устроит
AnnaПросветленный (48099) 6 лет назад
Да без проблем если это то, что я заказывала)))
Пользователь удален Просветленный (27020) 6 лет назад
Я владелец интернет магазина.
Потребовать не можешь. Но учитывая, что мы заинтересованы в продаже, обычно мы это сделаем.
В принципе почта и так обязана при наложке открыть и показать посылку, но ой как не любит это, надо давить на них.
Но лучше пусть отправят СДЭКом, так как там, на пункте получения ты сможешь открыть коробку, проверить и потом купить. Это легко.
AnnaПросветленный (48099) 6 лет назад
А почему не любит???
Пользователь удаленПросветленный (27020) 6 лет назад
Если ты откажешься, им придется хренову тучу документов оформлять для возврата. И учитывая, что им всегда удается отвертеться от вскрытия, вероятнее всего работник и не знает как оформлять возврат.
Пользователь удаленПросветленный (27020) 6 лет назад
А вообще есть косвенные способы проверки в интернет магазине.
Например узнаешь ИНН магазина (или ФИО и регион) и проверяешь на сайте налоговой, зарегистрирован ли он.
egrulточкаnalog.ru

2. Просишь включить по Скайпу видео, чтобы тебе показали склад, где лежит товар.
Если он-кидалово, то у него не будет находится десятки или сотни единиц товара.
3. Находишь старые отзывы в социальных сетях и интересуешься у других покупателей, все ли гладко.
Ясно, что можно сделать фейк, но при наличии ума ты его отличишь от настоящего аккаунта.
Пользователь удаленПросветленный (27020) 6 лет назад
И ещё одно дело.
Почта на самом деле почти никогда ничего не теряет при отправках внутри России. У меня из 400 почтовых отправлений не дошло ноль.

Но если тебе отправляют с наложенным платежом, то требует застраховать посылку за 4% от суммы наложки. Это удорожает твою посылку ровно на столько.

Но это ещё не всё. Многие почтовые отделения берут дополнительно деньги за перевод наложенного платежа отправителю, и это стоит ещё 2-5%.
В итоге ты покупая товар например за 10.000 платишь 200 рублей за само отправление и 400-900 рублей за наложенный платеж. И получается что отправка обходится в 1100, хотя могла быть и 200.
Поэтому я советую хорошо с мозгами пробить продавца, и если все хорошо, оплатить заранее всю сумму, сэкономив на доставке.
Anna Просветленный (48099) У меня коллега на работе заказала сапоги в Интернете, стоимостью около 6 тыс. р., прислали какой-то ширпотреб, те сапоги что она заказывала с тими что прислали ей не было ничего общего и по цене намного дешевле, тот Интернет-магазин на связь с ней не выходил, короче человек просто выбросил деньги на ветер, а отправка была по почте России. Она сказала там и не было никакого телефона на странице, там надо было отправить заявку, ввести имя и номер телефона, потом ей перезвонили, она назвала адрес и ей прислали, она забрала посылку с почты, оплатила, открыла и разочаровалась, а те скоты на связь больше не выходили.
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215261) 6 лет назад
Нет, не имеете вы такого права. Интернет -магазин сам определяет на каких условиях осуществляет доставку товаров по почте, с описью или нет. Требовать отправлять товар так, как хочется вам вы не вправе. Кроме того, за опись берутся дополнительные деньги. Если вы готовы пойти на доп. расходы по доставке-магаз. может пойти вам навстречу.
AnnaПросветленный (48099) 6 лет назад
Можно подумать отправить товар с описью это такая проблема, что и поэтому откажутся. Отказаться могут мошенники, но и я могу отказаться связываться с ними.
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215261) Это не проблема. Но ради вас одной магазин не будет менять свои правила.. Не хотите-не связывайтесь, никто рыдать не будет.
Владимир кочневУченик (98) 5 лет назад
Стоимость описи вложения до 70 руб. А требовать чтоб товар был тот что я заказывал, ИМЕЮ ПРАВО?
magin Мыслитель (5632) 6 лет назад
Вообще-то, они обязаны делать это. У всех интернет-магазинов условия прописаны, в них и узнайте
НатальяЗнаток (283) 6 лет назад
не обязаны, но могут.
maginМыслитель (5632) 6 лет назад
А если они мусор пришлют, как нам рассказал автор, кто берёт на себя ответственность))))))
Владимир кочнев Ученик (98) Если без описи вложения и нормального юридического адреса, отправителя то "Почта России". Это моё мнение. А то кроме мусора, "пришлют" и в тюрьму сядешь.
ВВ который С Искусственный Интеллект (2403799) 6 лет назад
Они сами обязаны это сделать, а то кот в мешке получится
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (102856) 6 лет назад
Это называется накладная. Ее всегда кладут в посылку, т. к если не подошел товар, то по этой накладной его можно отправить обратно.
Рррр Мастер (2057) 6 лет назад
Спросить можете, требовать как-то грубо.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6688171) 6 лет назад
Можете, но навряд ли они для вас это сделают!
Galina Zel Мудрец (11134) 6 лет назад
скорей всего, эту опись вкладывают внутрь бандероли. Поэтому вряд ли Вы сможете ее просмотреть, не вскрыв бандероли с отправлением интернет - магазина. Лучше сразу при оформлении заказа в интернет - магазине уточнить все нюансы, чтобы потом можно было предъявлять претензии непосредственно к отправителю, а не почтовому отделению.
НатальяЗнаток (283) 6 лет назад
опись наклеивается сверху
Galina Zel Мудрец (11134) даже если она наклеивается на внешнюю сторону бандероли, то в любом случае для сравнения с товаром посылка должна будет вскрыта. Ведь сравнивать с чем-то же надо?
Агнешка * Мыслитель (5485) 6 лет назад
Обычно опись уже вложена! Странно, если магазин этого не делает, с такими не стоит иметь дел.
Одну минуточку Высший разум (349529) 6 лет назад
Потребовать-то вы можете, но если опись не предусмотрена для вложения от Интернет-магазина, то они вашу просьбу оставят без внимания
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (143400) 6 лет назад
Сразу это оговаривать ...и делать заказы у давно зарегистрированных владельцев ,
проверять товар сразу на почте, при свидетелях ...
НасильникЛитвяк АнестезиологВСРФ Мудрец (11311) 6 лет назад
Открою Вам секрет, у СДЕКа, который Вам тут советуют, есть сервис "наложка. рф", товар по нему фотографируют, сверяют в филиале приёма с фото, отправитель пакует в упаковочные материалы и при получении Вы тоже можете проверить на месте. Вы депонируете наложке оплату, и в случае если не заберёте товар из пункта, то доставку туда-обратно вычтут с Вас, так что ни магазин, ни Вы не рискуете. Один минус, почти никто не написал живых отзывов о наложке на сайтах отзывов. Но у меня положительный опыт как у продавца. И для уточнения деталей я общалась как с оператором СДЕК с их офиц. странички во ВКонтакте, так и по гор. линии наложки. СДЕК купил этот сервис, так что фактически это другая лавочка, но СДЕКа.
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (150364) 6 лет назад
Сейчас стало ну очень много мошенничества в сети. Никто и не в чем не застрахован. Единственное что поможет- это покупайте только в проверенных магазинах. Обязательно 100 раз проверьте отзывы итд на сторонних сайтах.
Татьяна Афонина (косьяненко) Ученик (139) 6 лет назад
Сколько ни выписывала семян или растений и в фирмах и у частников и в интернет-магазинах - всегда вложена накладная, где все написано - название товара, сорт указан, количество, цена. Общее количество. Это всё находится в посылке или бандероле. Какая вера вам не позволяет тут же вскрыть и проверить содержимое и качество присланного? И если что-то не так - тут же составляйте с работником почты акт и делайте фото. Отправляйте претензию магазину. Так везде делают.
Аркадий Терещуков Мудрец (10893) 6 лет назад
Никто не позволит сначала посмотреть, а потом оплатить. Если посылка с наложенным платежом, то она вскрывается только после оплаты, опись здесь вообще не при чём. По своему опыту знаю, что при отправке в опись можно вписать что угодно, в 90% случаев на почте даже не смотрят что там написано.
AnnaПросветленный (48099) 6 лет назад
Если есть опись вложения, то ещё как дадут)
Аркадий Терещуков Мудрец (10893) Не выдумывайте. Ни один работник почты не возьмёт на себя ответственность вскрывать неоплаченную посылку: это нарушение почтовых правил. При наличии описи, точно так же сначала вы оплатите, а уж потом можно сделать сравнение с описью и в случае несоответствия работник почты может составить акт, который в будущем можно использовать как доказательство, хоть в полиции, хоть в суде. Но деньги вам никто не вернёт, кроме суда.
Долина Европы) Мастер (1812) 6 лет назад
А вы у интернет магазина и поинтересуйтесь.
- Ученик (117) 4 года назад
Я попросила отправить товар с описью вложения, мне отказали, пришлось отказаться от заказа!
Похожие вопросы