Пользователь удален
Просветленный
(27020)
6 лет назад
Я владелец интернет магазина.
Потребовать не можешь. Но учитывая, что мы заинтересованы в продаже, обычно мы это сделаем.
В принципе почта и так обязана при наложке открыть и показать посылку, но ой как не любит это, надо давить на них.
Но лучше пусть отправят СДЭКом, так как там, на пункте получения ты сможешь открыть коробку, проверить и потом купить. Это легко.
Пользователь удаленПросветленный (27020)
6 лет назад
Если ты откажешься, им придется хренову тучу документов оформлять для возврата. И учитывая, что им всегда удается отвертеться от вскрытия, вероятнее всего работник и не знает как оформлять возврат.
Пользователь удаленПросветленный (27020)
6 лет назад
А вообще есть косвенные способы проверки в интернет магазине.
Например узнаешь ИНН магазина (или ФИО и регион) и проверяешь на сайте налоговой, зарегистрирован ли он.
egrulточкаnalog.ru
2. Просишь включить по Скайпу видео, чтобы тебе показали склад, где лежит товар.
Если он-кидалово, то у него не будет находится десятки или сотни единиц товара.
3. Находишь старые отзывы в социальных сетях и интересуешься у других покупателей, все ли гладко.
Ясно, что можно сделать фейк, но при наличии ума ты его отличишь от настоящего аккаунта.
Пользователь удаленПросветленный (27020)
6 лет назад
И ещё одно дело.
Почта на самом деле почти никогда ничего не теряет при отправках внутри России. У меня из 400 почтовых отправлений не дошло ноль.
Но если тебе отправляют с наложенным платежом, то требует застраховать посылку за 4% от суммы наложки. Это удорожает твою посылку ровно на столько.
Но это ещё не всё. Многие почтовые отделения берут дополнительно деньги за перевод наложенного платежа отправителю, и это стоит ещё 2-5%.
В итоге ты покупая товар например за 10.000 платишь 200 рублей за само отправление и 400-900 рублей за наложенный платеж. И получается что отправка обходится в 1100, хотя могла быть и 200.
Поэтому я советую хорошо с мозгами пробить продавца, и если все хорошо, оплатить заранее всю сумму, сэкономив на доставке.
Марина Александровна
Искусственный Интеллект
(215261)
6 лет назад
Нет, не имеете вы такого права. Интернет -магазин сам определяет на каких условиях осуществляет доставку товаров по почте, с описью или нет. Требовать отправлять товар так, как хочется вам вы не вправе. Кроме того, за опись берутся дополнительные деньги. Если вы готовы пойти на доп. расходы по доставке-магаз. может пойти вам навстречу.
AnnaПросветленный (48099)
6 лет назад
Можно подумать отправить товар с описью это такая проблема, что и поэтому откажутся. Отказаться могут мошенники, но и я могу отказаться связываться с ними.
Владимир кочневУченик (98)
5 лет назад
Стоимость описи вложения до 70 руб. А требовать чтоб товар был тот что я заказывал, ИМЕЮ ПРАВО?
Galina Zel
Мудрец
(11134)
6 лет назад
скорей всего, эту опись вкладывают внутрь бандероли. Поэтому вряд ли Вы сможете ее просмотреть, не вскрыв бандероли с отправлением интернет - магазина. Лучше сразу при оформлении заказа в интернет - магазине уточнить все нюансы, чтобы потом можно было предъявлять претензии непосредственно к отправителю, а не почтовому отделению.
НасильникЛитвяк АнестезиологВСРФ
Мудрец
(11311)
6 лет назад
Открою Вам секрет, у СДЕКа, который Вам тут советуют, есть сервис "наложка. рф", товар по нему фотографируют, сверяют в филиале приёма с фото, отправитель пакует в упаковочные материалы и при получении Вы тоже можете проверить на месте. Вы депонируете наложке оплату, и в случае если не заберёте товар из пункта, то доставку туда-обратно вычтут с Вас, так что ни магазин, ни Вы не рискуете. Один минус, почти никто не написал живых отзывов о наложке на сайтах отзывов. Но у меня положительный опыт как у продавца. И для уточнения деталей я общалась как с оператором СДЕК с их офиц. странички во ВКонтакте, так и по гор. линии наложки. СДЕК купил этот сервис, так что фактически это другая лавочка, но СДЕКа.
Татьяна Афонина (косьяненко)
Ученик
(139)
6 лет назад
Сколько ни выписывала семян или растений и в фирмах и у частников и в интернет-магазинах - всегда вложена накладная, где все написано - название товара, сорт указан, количество, цена. Общее количество. Это всё находится в посылке или бандероле. Какая вера вам не позволяет тут же вскрыть и проверить содержимое и качество присланного? И если что-то не так - тут же составляйте с работником почты акт и делайте фото. Отправляйте претензию магазину. Так везде делают.
Аркадий Терещуков
Мудрец
(10893)
6 лет назад
Никто не позволит сначала посмотреть, а потом оплатить. Если посылка с наложенным платежом, то она вскрывается только после оплаты, опись здесь вообще не при чём. По своему опыту знаю, что при отправке в опись можно вписать что угодно, в 90% случаев на почте даже не смотрят что там написано.