Купила билет на самолет, поехала в отпуск... пришло изменение на обратный рейс... которое меня не устраивало... Кто имеет право изменятьрасписание и рейсы? Мой билет не был введен в систему и в результате я не смогла оформить билет .. Можно ли предъявить претензию авиакомпании за преъявленые неудобства и как это сделать ?
Есть такое, что продают билет со скидкой с условием невозвратности. Но все равно пассажир оплатил, значит, его должны довезти. Ругаться можно в таких случаях: если из-за изменения расписания вам пришлось бы ехать туда и назад в один день, т. е. не сможете побыть. Если предупредили очень близко к полету. Сможете добиться либо того, что вас отправят по другому, может даже с пересадкой, или вернут деньги. Вариант и полететь, и получить денег за неустойку - это в исключительных случаях, и это надо обращаться в суд. Но имейте в виду: в случае проигрыша в суде судебный сбор придется платить самой!
Мой последний билет не был введен в систему... его на протяжении маршрута никто не смог оформить, т, К. не было в системе... Время между рейсами было 1 час 15 минут... Практически мое место было уже занято...
*Юля*
Искусственный Интеллект
(245479)
Билет единый? Регистрировались сразу на все сегменты? Чекин вовремя сделали? Ваше место « занять « могли только в случае овербукинга, в этой ситуации вам должны выплатить компенсацию за овер и посадить на ближайший возможный рейс до точки назначения согласно купленному билету .
Надо было внимательно читать условия, с которыми вы согласились при покупке билета. Там всегда есть пункт о возможном изменении времени вылета, так что вы были предупреждены. Если рейс чартерный, то это вообще совершенно обычное явление. Летайте регулярными рейсами, их переносят крайне редко.
Funnypepper
Искусственный Интеллект
(400504)
У регулярного номер трехзначный, а у чартера четырехзначный. Регулярный летает по стабильному расписанию, например понедельник-среда-пятница в одно и то же время, а чартер как попало.
Изменение программы вылетов происходит по разным причинам : сезонные расписания, система ак, аэропорты, форс-мажоры ...это нормальная ситуация, хоть и нечастая. В случае измения программы вы имеете право на полный возврат средств за неиспользованный билет в случае отказа от полёта .
Что означает -"полный возврат" средств? В случае отказа мне вернут половину стоимости билета? И я потеряю больше. т, к. покупая билет "Туда и обратно" я плачу меньше...
*Юля*
Искусственный Интеллект
(245479)
Вам вернут стоимость неиспользованного фрагмента « обратно» , в случае, если перелёт « туда « вы уже совершили. Если вы не использовали оба фрагмента, вернут полную стоимость билета .
пассажир обязательно должен долететь, так что либо пересадят на другой рейс, либо вернут деньги, если нужны чартерные рейсы, посмотрите - https://lsb-charter.com