Лололошка
Знаток
(257)
5 лет назад
Всех последствий длительных передвижений на слишком малых оборотах двигателя просто не перечислить. К тому же, расходы, связанные с устранением преждевременного износа таких компонентов, как турбонагнетатель, двухмассовый маховик и цепь ГРМ, не смогут оказаться ниже суммы, полученной за счет топливной экономии.
Таким образом, переход на следующую передачу рекомендуется выполнять в диапазоне оборотов между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. А во время движения под нагрузкой не допускать падения оборотов до значений близких к холостому ходу. Если ты почувствовали характерную вибрацию перегруженного мотора, ни в коем случае нельзя продолжать движение на текущей передаче, а тем более разгонятся. Необходимо немедленно переключится на более низкую передачу, и только после этого можно продолжить разгон.
АлександрМудрец (16765)
5 лет назад
да, спасибо, я это знаю. вот только "характерная вибрация" у меня наступает уж очень при низких оборотах, сравнимых с оборотами на хол. ходу. ..двигатель 2.4 л, газ. CNG
Mощность - да, максимум на 5000, крутящий момент - 3.500. Но я езжу на 2000 - 2500.
МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587164)
5 лет назад
недостаточно смазки--отсюда и все проблемы Это связано с зависимостью давления масляного насоса от оборотов коленчатого вала: подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки — масло подаётся под давлением в зазоры между валом и вкладышами. Следовательно, чем выше обороты, тем больше давление. Функционирующий на низких оборотах мотор испытывает масляное голодание. кроме того не исключено что в двигателе возникают неприятные вибрации, вызванные детонацией