Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, а что было бы, если бы Путин поехал на работу один, без охраны, на метро?

Ксения Шилова Мыслитель (8640), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Константин Мазанов Просветленный (37041) 1 год назад
Хотел поставить картинку, но за это приедут за мной. Ну вы поняли.)))
РусланМудрец (10151) 2 месяца назад
да кому ты на хер нужен. На цеентральных каналах страны политологи со всего мира что только не говорят, в открытую призывая к развалу России, революциям и прочей майданутости, з а такое в европе и тем более в сша упрячут надолго. Россиия самая свободная и демократическая страна на земле. Так что "Костя Мазанорв" не 3,14зди попусту.
АнтохаПросветленный (20429) 2 месяца назад
да все к нему спиной встанут и плеваться начнут и с чего вдруг ???
Остальные ответы
volonter13 Оракул (72577) 1 год назад
Селфи !!!Миллиард лайков !
Владимир Рудаков Мудрец (13834) 1 год назад
Все бы здоровались и улыбались!
Катмулл Кларк Просветленный (20278) 1 год назад
Бабки ему бы все высказали. В лучшем случае только высказали) Бабки не предсказуемые, как дети.
Roller. Искусственный Интеллект (101099) 1 год назад
Бабы его зацеловали бы до смерти от радости.. он же мачо.
Rastishka Оракул (64516) 1 год назад
смотря кто попался бы ему на пути....
Original Red Ученик (64) 1 год назад
Я отвечу так: есть и доброжелатели и недоброжелатели нашего президента)
Vladimir R Просветленный (44389) 1 год назад
Все бы подумали что это актёр-двойник. Спрашивали бы сколько сфоткаться стоит.
Федя Втулкин Знаток (417) 1 год назад
Ему бы милостыню подавали... маленький, плешивый старикашка, испуганно озирающийся по сторонам ...напуганный жидок в большом городе. Как чарли чаплин в телогрейке и калошах
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Мыслитель (9642) 1 год назад
Легко. Только предварительно из метро выгнали бы всех, кроме переодетых ФСБешников. )))
Вася пупкин Ученик (41) 2 месяца назад
Все кто его обзывал подлизывали бы ему)
Вадим Климов Мудрец (16722) 2 месяца назад
Ох - столько бы поучений выслушал, как страной управлять...
"Да ты ее и так, и сяк и раком! - Ага, ну да - ну да..."
Владислав Лёвкин Профи (514) 2 месяца назад
Никто не тронет . Подумают что подстава
Alexandr Гуру (3814) 2 месяца назад
Все бы на колени радали и лбом об пол бились, а еще ползли бы следом и умоляли
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154561) 2 месяца назад
Даже внимания никто бы не обратил. Мало ли ездит пассажиров, похожих на кого - нибудь.
Альберт Кронштейн Мыслитель (5568) 2 месяца назад
Вопрос риторический, очевидно...
Искусница Гуру (4943) 2 месяца назад
И вся королевская рать)