Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчина просит мои интим фото, хотя уже видел голой, значит, понравилось моё тело?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Серж Серж Профи (878) 3 года назад
Мужикам просто лучше дрочится на то что они видят. На фантазии и вспоминание тебя голой плохо дрочится. Поэтому мужики и просят голые фотки баб, чтобы дрочка была более качественной. Ну итело конечно же понравилось, еслибы оно было свиноматным, то он конечно же не просил бы твои фотки.
Остальные ответы
БЛОКИРУЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ Мудрец (11132) 3 года назад
безусловно, хочет любоватся тобой всегда
Сигизмунд Птибурдуков Оракул (93351) 3 года назад
ему энергетика интересна. Либидо воспринимает не тупо фото а набор всякого. Твой настрой желание возбуждение фантазия, как ты снимала и что делала. Странно такое обьяснять женщине
Андрей Колосов Просветленный (21197) 3 года назад
Он их в зону отправляет для время провождения зэка.
ИГОРЬ. Оракул (54785) 3 года назад
это что бы не забыть как ты выглядишь. ))