
зачем мужчина. которому я отказала в сексе,

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
теперь в пьяном виде просит мои фото. чтобы на них делать грязные делишки? все еще нравлюсь ему?
Лучший ответ
Вадим Оракул (60400) 3 года назад
Трочить будет на твои фото)
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
я вот этого не пойму никак... в инете же навалом фото, на которые можно дрочить
Вадим Оракул (60400) Инетовские-это все мусор. А ты жива и существуешь.
Остальные ответы
Дейв Оракул (58577) 3 года назад
Смотря какие грязные делишки! А вдруг он не дрочит на них, а плюёт или какает?
Источник: Обидно, досадно, да ладно...
Lex Li Мудрец (14570) 3 года назад
Уважь беднягу. Ты его последняя надежда. Да и вообще ценить надо тех кто о вас думает, когда мастурбирует.
Денис Викторов Ученик (181) 3 года назад
Ну а тебе жалко что ли?))
Пусть чувак хоть так расслабиться если ты ему не дала