Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего можно обалдеть????

Злой Высший разум (9387637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
да ты не то, что обалдел.... ты акуел!)))))))))
Источник: и не нужно комментить пошлость... все знают, что в 2010 году у нас свадьба! Совет да Любовь!!!!))))))))))
НадеждаИскусственный Интеллект (193466) 12 лет назад
А Ваш муж знает,что Вы собрались замуж????)))))Да уж!))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) мой муж...рядом...и с улыбкой на лице...))))Злой...)))
Остальные ответы
Moondar Профи (978) 12 лет назад
От любимой! Если любишь ты балдеешь.... От её взгляда....
Надежда Искусственный Интеллект (193466) 12 лет назад
От идеопатических выходок неврастеничной личности!!!
Reut Yura Мыслитель (5094) 12 лет назад
От Культурных людей - когда маска культуры слетает
Источник: Лицемерие