Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать 10 directx заточеный под windows xp

Игорь Леонов Мастер (1436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В〠Н Гений (75998) 12 лет назад
Хочешь всё же попробовать ?
DirectX 10 Final + обновления от 2008-12-14
DirectX10 для Microsoft Windows XP всех версий! В течение долгих поисков метода привязки DirectX10 к Windows XP был найден способ замены таблицы импорта системных DLL из Windows Vista, что позволило вплотную приблизиться к решению проблемы запуска DX10 совместимых программ. И добиться заметного увеличения быстродействия и качества графики в играх! !
DirectX10 для Microsoft Windows XP всех версий! В течение долгих поисков метода привязки DirectX10 к Windows XP был найден способ замены таблицы импорта системных DLL из Windows Vista, что позволило вплотную приблизиться к решению проблемы запуска DX10 совместимых программ. И добиться заметного увеличения быстродействия и качества графики в играх! !
Что нового:
Версия Final - 11.12.2008
[+] Добавлена исправленная dxgi.dll
[+] Добавлены библиотеки из ноябрьской версии DirectX
[+] Добавлена возможность установки на виртуальную систему
[+] Добавлен графический патч для игры СТАЛКЕР «Чистое Небо» версии 1.5.07
Версия CF - 25.10.2008
[!] Исправлены проблемы со звуком!
[+] Добавлена библиотека nvapi.dll (8042)
[+] Подправлен Game FAQ
[-] Убраны несколько баговых DLL
Версия GFR - 09.10.2008
[+] Добавлены библиотеки нужные для работы некоторых игр и программ (Спасибо Svyat)
[+] Добавлена поддержка Assassins Creed, Crysis Warhead, ST: Clear Sky
[+] Даунгрейд системных DLL из Windows Vista
[-] Убрана поддержка DirectX 10.1 (все равно игр под нее нет)
Версия NCT Release 2 - 08.09.2008
[!] Добавлен Деинсталлятор
[!] Поддержка Win х64
[+] Добавлены библиотеки из августовской версии DirectX
[+] Тестовая поддержка Linux (через Wine)
[+] Возможно, будет работать «Чистое Небо»
Версия NCT - 11.08.2008
[!] Возможность выбрать тип установки
[+] Добавлена версия DirectX10 от Alky.
[+] Мелкие фиксы сборки, к примеру, несколько дополнительных языков установки.
[-] Убрана программа для тестирования
Версия TR - 14.07.2008
[!] Переупаковка и замена DLL на аналогичные из Vista SP1
[!] Исправлена ошибка с msvcrt.dll (надеюсь окончательно)
[+] Добавлена тестовая поддержка DirectX 10.1
[+] Добавлены библиотеки из июньской версии DirectX
[+] Добавлен график патч для игры Hellgate London
[+] Добавлено много DLL типа msvc*.dll (нужны для работы многих программ и игр)
[+] Добавлена программа для тестирования работоспособности DirectX10 из набора SDK (может, у кого запуститься)
[-] Убрана Nucleus.dll, зачем я ее вообще добавлял?
Версия RC2 Fix 3 - 24.05.2008
[+] Добавлен графический патч для игры СТАЛКЕР
[+] Добавлен DLL файл Nucleus.dll, сам не знаю зачем…
[+] Мелкие изменения в сборке.
Лицензия: FreeWare - Бесплатная
Язык: Русский, Английский, Другой
ОС: WinXP,WinVista
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или ht tp://letitbit.net/download/df3ff2484343/dx10.rar.html Пробел убери.. .Удачи.
Остальные ответы
Anton K Гуру (3068) 12 лет назад
Нет такого. dx10 идёт фаршем в висте.
Grif Мыслитель (7504) 12 лет назад
америкосовский студент так и не смог до конца заломать 10 под xp...так что всё что найдёшь в NETe это незаконченный релиз
Ахмет Абрамов Ученик (160) 4 года назад
Нá сколько пòмню отвечали тут уже, юзай - wmfix