помогите пожалуйста .КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какой вид адресации следует использовать, если при копировании формулы необходимо, чтобы ссылки, входящие в эту формулу, оставались неизменными? 2. В ячейке В3 содержится формула =A2+$C$4+$B2 Каким образом изменятся операнды при копировании формулы в ячейку D5? 3. Перечислите категории функций табличного процессора MS Excel (с кратким комментарием и примерами). 4. В какой последовательности располагаются при сортировке строк в списке числа, текст, даты, логические значения и пустые ячейки: a. при сортировке по возрастанию? b. при сортировке по убыванию? 5. Перечислите последовательность действий при построении новой диаграммы. 6. Перечислите основные элементы диаграммы. 73 7. Перечислите стандартные типы диаграмм табличного процессора MS Excel и дайте их краткое описание. 8. Укажите содержимое легенды диаграммы «Сведения об успеваемости студентов», если при указании исходных данных задали: a. ряды в строках; b. ряды в столбцах. 9. Перечислите параметры диаграммы и дайте их краткое описание. 10. Напишите формулу для вычисления среднего балла студента при условии, что экзаменационные оценки находятся в ячейках D6 рабочих листов Экзамен1, Экзамен2,Экзамен3. 11. Каким образом можно выделить: a. нескольких смежных рабочих листов? b. нескольких несмежных рабочих листов? 12. Каким образом в рабочую книгу можно добавить: a. один лист? b. несколько листов? 13. Возможно ли автоматическое восстановление удаленных листов рабочей книги? 14. Какой знак следует использовать для разделения имени рабочего листа и адреса ячейки при указании адресной ссылки? 15. В чем состоит отличие результата, полученного при вычислении суммы по указанным ниже формулам: =СУММ (Январь: Март! С5) =СУММ (Январь! С5;Март! С5) 16. Какие преимущества обеспечивает применение группового режима работы? 17. Каким образом осуществляется отображение скрытого листа рабочей книги
1. Какой вид адресации следует использовать, если при
копировании формулы необходимо, чтобы ссылки,
входящие в эту формулу, оставались неизменными?
2. В ячейке В3 содержится формула
=A2+$C$4+$B2
Каким образом изменятся операнды при копировании
формулы в ячейку D5?
3. Перечислите категории функций табличного
процессора MS Excel (с кратким комментарием и
примерами).
4. В какой последовательности располагаются при
сортировке строк в списке числа, текст, даты, логические
значения и пустые ячейки:
a. при сортировке по возрастанию?
b. при сортировке по убыванию?
5. Перечислите последовательность действий при
построении новой диаграммы.
6. Перечислите основные элементы диаграммы.
73
7. Перечислите стандартные типы диаграмм табличного
процессора MS Excel и дайте их краткое описание.
8. Укажите содержимое легенды диаграммы «Сведения
об успеваемости студентов», если при указании исходных
данных задали:
a. ряды в строках;
b. ряды в столбцах.
9. Перечислите параметры диаграммы и дайте их
краткое описание.
10. Напишите формулу для вычисления среднего балла
студента при условии, что экзаменационные оценки
находятся в ячейках D6 рабочих листов Экзамен1,
Экзамен2,Экзамен3.
11. Каким образом можно выделить:
a. нескольких смежных рабочих листов?
b. нескольких несмежных рабочих листов?
12. Каким образом в рабочую книгу можно добавить:
a. один лист?
b. несколько листов?
13. Возможно ли автоматическое восстановление
удаленных листов рабочей книги?
14. Какой знак следует использовать для разделения
имени рабочего листа и адреса ячейки при указании
адресной ссылки?
15. В чем состоит отличие результата, полученного при
вычислении суммы по указанным ниже формулам:
=СУММ (Январь: Март! С5)
=СУММ (Январь! С5;Март! С5)
16. Какие преимущества обеспечивает применение
группового режима работы?
17. Каким образом осуществляется отображение
скрытого листа рабочей книги