
❤️☘ ❤️ Похолодало, выглянул в окно, мама дорогая! Вы не поверите! Осень во дворе! Что там у вас ? ;-) ❤️☘ ❤️

✨ volk ✨ Высший разум (5894773), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Елена Юрьевна Мыслитель (5767) 2 года назад
У нас золотая осень- только верхушки деревьев позолотила слегка. Привет!
Остальные ответы
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (111401) 2 года назад
посмотрела: темно - ничё не видно кроме звёзд!!!
moli Искусственный Интеллект (211959) 1 месяц назад
еще мама дешевая )))) зелень пока
Марина . Мастер (1130) 1 месяц назад
"Человек",который это делает, ты больной на голову? Лучше бы детям страдающим от рака помог, чем такой ерундой заниматься.
gimpel. Просветленный (48724) 1 месяц назад
В Омске тоже осень по ночам минусит
Высокий Просветленный (42472) 1 месяц назад
Я живу в своём доме, оптимист, у природы нет плохой погоды, посмотрите мой дом, ему 180 лет!
https://www.youtube.com/watch?v=Wt98oP1ZjCM
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (111767) 1 месяц назад
Здорово!!! Спасибо за доставленное удовольствие! Теперь замучают вас, изучая, эту находку.
ВысокийПросветленный (42472) 1 месяц назад
И вам спасибо, приятно почувствовать ваше настроение и душевный подъём, люблю эмоциональных и любознательных людей.., да посещний много с разных стран, но и дом подорожал в 10 раз и пещера в собственности единственная в мире, под всем городом проходит, это бывшее русло реки вагран протекавшей там 450 лет назад, 8метров под землёй!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (111767) 1 месяц назад
Дня вам доброго! И спасибо, что нашли время, ответили . Любопытство не порок!! но хотелось знать, что же это за пещера и ее происхождение. Вы как телепат, уловили мое любопытство, пояснили. Благодарю вас.
Успехов вам и терпения!
ВысокийПросветленный (42472) 1 месяц назад
Здравствуйте!; 450 лет вода вымыла известковые породы и образовала русло для реки Вагран, когда пришёл Походяшин и началась добыча Боксита, реку отвели в бетонное русло, был построен дом 165 лет назад для чиновника управляющего медеплавильным заводом, в пещере прятались беглые каторжники, затем её использовали для хранения мяса, как морозильник, потом единственный вход был завален. И вот я купил дом и стал строить пристрой, вход открылся.
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (111767) 1 месяц назад
Спасибо при огромное, за доставленное удовольствие. Не каждому вот так рядышком, удается столкнуться с историей.
Мира, покоя и счастья вашему дому!
ВысокийПросветленный (42472) 1 месяц назад
Очень приятно! Приезжайте в гости, будем рады такому сердечному человечку, всех вам благ!
Not_s_and Профи (626) 1 месяц назад
У меня за окном уже много снега.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106047) 1 месяц назад
У нас во дворе старые деревья пилят!
Лёд Просветленный (20585) 1 месяц назад
Очередной "юморной" вопрос от бывшего псевдолидера
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (32834) 1 месяц назад
На дворе - не знаю, а дома у нас - вот так:
Алла Бельская Искусственный Интеллект (111767) 1 месяц назад
На авке видно, три дня назад. Листья опадают, цветочки цветут, временами дождь, переходящий в ливень. +9-11. Для нас такая погода редкость. Обычно ни листочка, ни цветочка и минус.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015608) 1 месяц назад
sh toПросветленный (21779) 1 месяц назад
(((((((((((
а куда он ушёл то ?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015608) sh to, в мир иной, он умер два года назад
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (131156) 1 месяц назад
вот поэтому вопросы 2 летней давности царствие небесное ему