Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, можно ли узнать, кто просматривал мои фотоальбомы?

. . Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КиНиК Просветленный (37418) 12 лет назад
если пользователь зарегистрирован на майл. ру - можно посмотреть что посещали гости

- если альбомы доступны всем - их может смотреть любой НЕЗАРЕГИСТРИРОВАНЫЙ пользователь
Остальные ответы
Джу Гуру (4649) 12 лет назад
Да. Открой, кто у тебя был в гостях. Там значок-фото, если были!
Oleg Voitovich Знаток (458) 12 лет назад
Можно посмотреть кто заходилвообще на страницу, и таким образом узнать кто был альбоме :)
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
да посмотрите мои гости там показано кто смотрел мои мир акто альбомы или в блог заглядывал.