Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РОМА ЗАБИЛ!!!!ЛУЧШИЙ КОММЕНТ +10

Пользователь удален Просветленный (24883), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Katty Capone Мастер (1192) 12 лет назад
Поздравляем тебя, Пав! Юбилейный, 10-й, красавец-гол!! ! Мы все за тебя очень рады=))))
Остальные ответы
LetheanStream Профи (605) 12 лет назад
Е-е-е!!!! Молодчинка, красивый гол! ! Учится, старается))))))))))))))))))))))))))))))))
ПиКаЧу Знаток (497) 12 лет назад
...на футбол!!! И всЁ потому что у него есть гондолл!!!
Четкий Конь Мудрец (13959) 12 лет назад
А еще передачу сделал....
Источник: Дефо отдыхает!
Андрей(За Питер!!!)Просветленный (29878) 12 лет назад
Дефо тоже забил,правда сам себе.Зная,что переходит в Тоттенхэм,решил увеличить счёт))))))
Четкий Конь Мудрец (13959) Нехочет от Ромы отставать)))
Даурен Ахметжанов Знаток (387) 12 лет назад
Рома забил и будет забивать!! ! Россия вперед!!!
Мохнатик Гуру (3635) 12 лет назад
Сразу видно, что не шланг
Lorena Мастер (2135) 12 лет назад
Он помоему давно на футбол забил, но иногда мяч катится в ворота