
девушки вопрос вам у вас тоже мужья леньтяи в плане секса? и как с этим боротся даите дельный совет?

Ксюша Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хрен Моржовый Оракул (50820) 12 лет назад
Что значит муж лентяй в плане секса?
Много лет одну и туже и при этом совершать стахановские подвиги - это больным надо быть. Тут все проще, сделал дело и на боковую, по другому не бывает...
Остальные ответы
Dostoyny Просветленный (38012) 12 лет назад
В сексе рутина не прокатит. Нужно что бы постоянно что то менялось. Это не просто, но другого выхода нет. И даже если появляется любовница, то в одно и то же время в одном и том же месте долго не протянется.
♏ اندرو Гость Гуру (4668) 12 лет назад
Я не девушка, но посоветую тебе чулки с пенюарчиком прикупить
Наталья Первая Просветленный (24483) 12 лет назад
Прийти, увидеть, победить. Причем победить несколько раз. :))))))