Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если не везёт в любви то что забить на неё?

Андрей Ефимов Профи (502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыжик Просветленный (23471) 12 лет назад
Андрей, если бы каждый стал забивать на свою любовь то никто здесь неписал такие вопросы и не был отчасти счастлив. А если именно ты хочешь забить на любовь и при этом не побоишься существовать и медлено умирать, то желаю удачи медлено умирать. ))) Шутка. Любовь стоит того, чтобы верить, ждать терпение и тогда она тебя непремено найдет.
Источник: Удачи, желаю встретить тебе твою любовь и счастье)))
Остальные ответы
владимир 2 Мудрец (18082) 12 лет назад
не забивай никогда. это проходяще
Lesley Профи (984) 12 лет назад
современем повезет!
Moondar Профи (978) 12 лет назад
Надо верить до конца.... Ведь жизнь прекрасна
Karina_08 asd Знаток (451) 12 лет назад
Не ищи любовь, она сама тебя найдёт!!!!
Лена Барышева Знаток (290) 12 лет назад
Ни в коем случае! Если не везёт - значит не там ищешь!
LESYA MILAYA Гуру (3915) 12 лет назад
не забивай! Положи её в коробочку и поставь на дальнюю полочку! А потом когда повезёт достанешь...
Источник: мими
Игорь ГеГеЛеН Знаток (299) 12 лет назад
ЖДИ каждой твари по паре ЗАКОН ПРИРОДЫ
Лекарь Гуру (3221) 12 лет назад
Это похоже она забила на тебя!
Катерина Власова Ученик (193) 12 лет назад
Нет конечно... не отчаивайся... со временем повезет.. и всё у тебя будет хорошо))))) удачи)))))