Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы в судьбу или строите её сами?

Виктор Гузовский Мастер (1398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nik@Kow Гуру (3948) 12 лет назад
Свою судьбу каждый человек строит сам! А иначе и быть не может!
Остальные ответы
Sherlock Просветленный (20848) 12 лет назад
По моему ее строить надо самому, но и чуток удачи не помешает.
СОВУШКА Ученик (105) 12 лет назад
я сама её делаю своими мыслями, чувствами и эмоциями
Лена Тарасюк Знаток (368) 12 лет назад
Да верю. но неправильно было бы сказать что я ни чего не делаю для того чтобы моя жизнь становилась лутше
Cветланчик Ученик (215) 12 лет назад
что посеешь, то и сожнешь, а как иначе?!
Элен Мастер (1368) 12 лет назад
По свету Вашему, да будет Вам!
Антоненко Оля Мастер (1713) 12 лет назад
Нет не верю. По мне судьба - это предсказуемость людей. Каждый сам выбирает то, что ему лучше. Судьбу мы создаём сами
Андрей Шумов Ученик (198) 12 лет назад
Если ты сильный человек, то ты управляешь судьбой, если же слабый - то она тобой.. .
Алексей Савушкин,
развелось же в мире сатанистов.. . =(
Одна такая Мудрец (13895) 12 лет назад
Верю конечно, но это не мешает строить ее самой
ФЛЁР Просветленный (22645) 12 лет назад
По вере Вашей Вам и будет !
KOEYSI Мудрец (16752) 12 лет назад
стараюсь изгонять из головы сомнения в том, что не получится и создавать