
мужчины вопрос вам!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409), закрыт 12 лет назад
вот про любимых женщин
а скажите
ваша последняя любимая
кем вам пришлась....
Судьба,Случайность,или история!!!
не в зависемости сколько длилась или длится ваша любовь!
Лучший ответ
МотылёККК Мыслитель (8204) 12 лет назад
К тебе - так год уже.
И ничего... не охолонюсь никак.))
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
это точно не с проста))))))))
МотылёККК Мыслитель (8204) Даа... Оч странно.)
Остальные ответы
Тамыч Гуру (4830) 12 лет назад
Случайность ...к сожалению
Искандер Мудрец (15471) 12 лет назад
А я жену с 6 класса воспитывал! таку каку надоть !
UXIN Гуру (4865) 12 лет назад
случайность, смс по телефону! третий год вместе !!!
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 12 лет назад
и то и другое и третье.... слишком уж общие термины вы выбрали, чтобы дать вам единственный точный ответ, знаете ил...
Хрен Моржовый Оракул (50820) 12 лет назад
Моя уже в истории.. . даже вспоминать перестал.
самисусами Мудрец (16060) 12 лет назад
коллега, правда с другой организации...
ХХХ Гуру (3311) 12 лет назад
история, и далеко не самая приятная для воспоминаний!
Amadei Plammer Гуру (4602) 12 лет назад
История, произошедшая по случайности волею судьбы.
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56019) 12 лет назад
Даже не знаю! Похоже все таки Подарок!
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
приФетствую Неучёный!
Тата Гуру (4047) 12 лет назад
Cчастливая случайность!!!
Дмитрий Мудрец (12855) 12 лет назад
Судьба!!!! Звонил старой знакомой которая оказывается не жила по старому адресу уже больше года, трубку взяла другая женщина.... это была моя судьба, подробности опускаю, кино просто отдыхает!!!!