Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если на меня забить,то можно меня вообще потерять?

Андрей Петров Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Или так, только на время избавиться? Бу-га-га. Ответьте, если не лень.
Лучший ответ
Маруся Профи (578) 12 лет назад
Если ты сам потеряешься, то и все тебя потеряют, а если, несмотря на то, что на тебя все забили, ты не потерялся, то нет)

Сама не поняла, что написала О_о...))))))))))))))))
Остальные ответы
Девушка из Нагасаки Мыслитель (9272) 12 лет назад
Судя по тону вопроса, даже на время избавиться будет проблематично.