
Я плохо помню чудные мгновенья....А вы?

Буржуй Мастер (2113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ручкин Мастер (1432) 12 лет назад
Они потом напомнят о себе!
Остальные ответы
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
Учитесь мгновення растягивать на часы, дни и годы!
Василиса Мастер (1112) 12 лет назад
ЛЮБИМЫЙ УЕХАЛ. какие тут чудные мгновенья, увидимся только через 18 дней
Искандер Мудрец (15471) 12 лет назад
А у меня голову после ЕНТОГО кружит порой !
ВП(б) Мыслитель (7232) 12 лет назад
Варенье, печенье.... углеводы, однако...
Lenhen Мастер (1364) 12 лет назад
А в эти чудные мгновенья попробуйте хоть трезвым раз попасть... Авось, и будет вспомнить что...
Лариса Высший разум (141371) 12 лет назад
на то они и мгновенья что промелькнули и все ...
XX + Irina Оракул (51558) 12 лет назад
нырните снова в чудные рифмы ...
Источник: КАЛЛИ-остро
Катрина Знаток (382) 12 лет назад
А ты ко мне как-нибудь зайди на ночь, вместе вспомним...)))
Елена Мыслитель (6798) 12 лет назад
В моей судьбе мелькнула ты...
Е.К. Мыслитель (7378) 12 лет назад
Стройные ножки 2 метра длиной…
В юбке короткой стоят предо мной.
Грудь № 3 сексуально вдыхает…
Мне рефлекторно мозги выключает.
Смотрит, смеется и строит мне глазки,
Словно принцесса из радужной сказки.
Вот улыбнулась, поправила челку…
Как же в постель затащить эту телку? !
Был бы я трезвым, хотя бы немного,
То не позволил себе бы такого.
Но в ракурсе выпитых 2-х литров водки,
К ней подошел я нетвердой походкой…
Что было – не помню, был пьян…
Бар, стриптизерши, мартини, кальян…
Утром проснулся… лежу рядом с ней…
Боже! Что стало с принцессой моей?
Ноги короткие, разной длины…
Сисек нет спереди… нет со спины…
Попа, как мумия Тутанхамона…
Еле дошел покурить, до балкона…
Случается, блин всяко-разно, по пьяни…
Особенно, если накуришься дряни…
Нет баб некрасивых - все сразу принцессы.
А утром… подобного рода эксцессы…