Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне 15 !не рано ли мне встречатся????(не хочу родителей спрашивать)

Саша Ganibal Мастер (1094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мастер (1150) 12 лет назад
Смотря как встречаться?? ?
Встречаться можно по разному.... Все зависит от отношений....
Остальные ответы
Ирина Панфилова Мастер (2306) 12 лет назад
По-моему уже поздно в наше время... .
Ксения Мастер (1760) 12 лет назад
не рано)) тока с сексом не торопи!
ЛитVa Гуру (2544) 12 лет назад
Главное, что не поздно!)))
Инесса Оракул (94581) 12 лет назад
Втечаться можно, но помнить об остоожности и отвествнности за своё здоровье!
N B Гуру (2943) 12 лет назад
скажу как опытный родитель: отложи секс на потом.. . тяни с этим делом. . цветочно - конфетный период самый сладкий.. . тяни его пару лет.. . и узнай побольше за это время о физиологии и здоровье женщины....
ммм ммм Мыслитель (6704) 12 лет назад
встречаться можно, но не занимайся сексом, еще очень рано! и носи в сумочке на всякий случай презервативы, а то начнете целоваться.. . потом ласкать друг друга.. . и можете о них забыть.
Но все же с сексом стоит лет до 19-20 подождать
***Димчик*** Ученик (229) 12 лет назад
Самый раз! ! Вперёд! Ничего не бойся, но будь осторожна (насчёт секса!)
TaiGeR Гуру (2969) 12 лет назад
чёт ты запоздил я в своё время ы 12 начал, сейчас 15 уже опыт имею