Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас с работытак же встречают (фото)?

Специалист по инкапсуляции Просветленный (24892), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Виноват, исправлюсь - с работы так же..
PS/ слегка пьян)
Лучший ответ
вот как-то так... Просветленный (27662) 12 лет назад
Самая позитивная категория... Какая прелесть !))))Нельзя смотреть без улыбки !)))Они все такие трогательные и старательные. Ради просто похвалы любимого хозяина готовы даже фартук надеть или в кастрюлю залезть... Красавцы... Лапули...))
Специалист по инкапсуляции Просветленный (24892) 12 лет назад
Такие слова. Та сама по ходу лапуля, в натуре.
вот как-то так... Просветленный (27662) Ну и вы ничего.)))"Слегка пьян" -это как-то очень по-гусарски...))))
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (5993) 12 лет назад
все-таки человеческая персона) меня встречает
seducta Мастер (1031) 12 лет назад
афигеть) )
твой пёсик?: )
если да - то супер)))
Александр Олейник Знаток (264) 12 лет назад
Да, ВАм ОЧЕНЬЬЬЬЬЬЬЬЬ повезлоооооооооооооо
Фомочка Мыслитель (5263) 12 лет назад
к сожалению, когда у меня жив был пес, он меня так не встречал, но мне приснился сон, как будто он меня также встречает, только в фартуке красном клетчатом.... Но я думаю, что многие такие милые создания, если бы это было возможно, с радостью бы встречали своих хозяев.
Омелия Мудрец (12961) 12 лет назад
Ой, и я такого повара хочу! Подарите! А мои коты, когда домой с работы прихожу, только в сумку нос суют, и под ногами мешаются!
LauМастер (1279) 12 лет назад
от котов большего и не дождешься. это не собаки.
Январь Мастер (1632) 12 лет назад
Прикольно! Фотошоп или взаправда?
Татьяна Профи (569) 12 лет назад
А еще с хлебом и солью)))))
Леона Мастер (1745) 12 лет назад
Меня кошка еще в подьезде чует и орать начинает пока дверь не открою!
Женек Знаток (268) 12 лет назад
У него медкнижка есть?)))
НАТРЕЙНА Мыслитель (5696) 12 лет назад
Моя из сумки все выкладывает на стол.
АЛЕКСЕЙ ЖИДОМОРОВ Мастер (2199) 12 лет назад
непременно встречают, а потом еще и выгуливают прежде чем впустить на кухню
vokhjulia Мудрец (10947) 12 лет назад
всяка бывает, могут и вот так


Елена Геврасёва Знаток (475) 12 лет назад
Проф. повар, и как вкусно....