
Введем здесь фейс-контроль????

Димкис Balamut Мыслитель (7447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
Давно ввели. Тебе входа нет!!!!
Димкис BalamutМыслитель (7447) 12 лет назад
у меня то хоть морда, а не соцветие....
Остальные ответы
Шанти Мыслитель (6699) 12 лет назад
Контроля здесь и так хватает!
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 12 лет назад
Нада - Дутьё ввсети, чтобА Дамы - продували)))))))))))))
Lenhen Мастер (1364) 12 лет назад
Это тебя снеговики достали?. . Или к кому-то конкретные претензии имеешь?.. По-моему не фес-контроль тут нужен, а интелектуальный - много идиотских вопросов и ответов...
Nata Mail.ru Мыслитель (7888) 12 лет назад
Фейс контроль хорошо!! Я всегда за какие нибудь новоВВедения!!)))
Ирина Панфилова Мастер (2306) 12 лет назад
Предупредил бы заранее, хоть парик бы одела....