Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

crossfire можно поставить к видюхе radeon hd2600 xt какую- нибудь видяху например ATI Radeon HD 4850

Mr. Cooper Гуру (2944), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ваван Потапов Профи (834) 12 лет назад
нет нельзя, можно только одинаковые
Остальные ответы
сергей н Мудрец (11589) 12 лет назад
а толку. ставь 1 4850. в крос фаир будет - как 2 2600
DarkLostSoul Мудрец (11167) 12 лет назад
это будет кроссфайр к 4850))) Если дрова держат поддержку 2600 как второй "неодинаковой" то ок. (непомню точно)
Alone Stranger Профи (748) 12 лет назад
А смысл?
хотите крос сделать на машине, поставьте две 4830. По отдаче будет близко а порой и мощнее чем одна 4870
Алексей Профи (645) 12 лет назад
http://ati.amd.com/technology/crossfire/charts.html здесь можно посмотреть как карты от ати можно в кроссфайр скреплять (совместимость)