Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я Хочу Паня)))Не секса заметьте а..

Маргарита Смирнова Профи (859), закрыт 12 лет назад
парня чтоб обнял поцеловал я уже неделю не целовалась!!)))Не надо говорить там мне бы твои проблемы и то се)))мне и так не оч. хорошо)))))))
Лучший ответ
user user Оракул (73829) 12 лет назад
В секс-шопе продавец девчушкам-малолеткам:
- А вам здесь какого хрена надо?
- Вон того, на верхней полке, с вибратором!
Остальные ответы
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 12 лет назад
могу только быть солидарен)))))
Маргарита СмирноваПрофи (859) 12 лет назад
Хм..и на том спасбо)))
Andrey CMD Мыслитель (7540) 12 лет назад
Всем нужна нежность, ничего не поделаешь :))
Пользователь удален Просветленный (24415) 12 лет назад
Мне понятны твои проблемы; ) Мы уже говорили на эту тему;)
Tronic`s Просветленный (26941) 12 лет назад
заведи кота...
Маргарита СмирноваПрофи (859) 12 лет назад
Ага заведу и кааак поцелую)))каааак обниму))спасибо за идею)))
АСКО Профи (672) 12 лет назад
Тусик, что за паня? Может быть пони? А может быть Тузик?
Маргарита СмирноваПрофи (859) 12 лет назад
Оч. смешно))))спешила я))))что ж поделаешь то)))