Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не поверите, я вообще не пользуюсь услугами Сбербанка.

Юрий Профи (849), закрыт 12 лет назад
Почему он №1?
Лучший ответ
ЗамПред колхоза Мыслитель (5584) 12 лет назад
потому как как государственный
Источник: я рад за тебя
Остальные ответы
Вредная Виктория Мыслитель (8003) 12 лет назад
первый появился, первый засветился)
Born Blond Просветленный (34145) 12 лет назад
Вы не поверите, но я вообще не пользуюсь услугами никакого банка!
Параскева Лодкина Гуру (4079) 12 лет назад
по праву первородства. на территории страны.
Юрий Черубко Мыслитель (8446) 12 лет назад
Правельно делаеш -теска, лучший банк - это сулия с деньгами закопаная в хорошем месте
Вероника Мастер (1411) 12 лет назад
да но... где вы храните счета??