Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создание Информационной системы, с чего начать

Руслан Фейзуллаев Ученик (113), на голосовании 5 лет назад
Я учусь на втором курсе ИС, проблема в том что даже теоретических знаний мне никто не не давал за эти полтора года, и вдруг дали задание которое надо сделать за меся, задание звучит так:
"Создать Информационную систему с нуля, можете придумать любую ИС которая только придет вам в голову"
Собственно я решил сделать что-то не особо сложное и муторное, за основу взял идею в которой я создам сайт где будет описана история города, достопримечательности, места в которые можно сходить и тд. Где я разберу все по полочкам, но проблема в том что я даже не знаю на каком языке писать этот сайт и в принципе не знаю языков, так-как нас этому банально не обучали, плюс не знаю с чего начать.

Хотелось бы спросить у опытных людей, с чего хотя-бы начать и на чем писать. Или если я не правильно ставлю вопрос, то хотя-бы ткнули меня в это и объяснили что да как.
Голосование за лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (424875) 5 лет назад
В этой ситуации лучше всего заказать полнистью курсач за деньги. За тот месяц-другой, который тебе остался до сдачи, ты ничего путного не сваяешь.

>но проблема в том что я даже не знаю на каком языке писать этот сайт и в принципе не знаю языков, так-как нас этому банально не обучали
И не должны были. Ты сам, блджад, каждый день должен был учиться практически применять свои теоретические знания. Просидел 2 года на заднице - плати...
Руслан ФейзуллаевУченик (113) 5 лет назад
Я бы с огромным удовольствием их применял, если бы нам давали хотя бы теорию, все что за пару лет я понял, то это как в офисе работать.

И это не курсовая, а просто что-то вроде месячной практики.
Похожие вопросы