Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сильно магнитятся волосы!!!!рассчески специальные блин не помогают....помогите!!!!люди!!!!советик!!!!

tanyawert1 tanyawert1 Знаток (423), закрыт 8 лет назад
Дополнен 12 лет назад
фигня всё спреи!!!!какие только не перепробовала дорогие и не очень....
Лучший ответ
Елена Коновалова Мудрец (15161) 12 лет назад
Есть специальные спреи для волос с антистатическим эффектом.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6736) 12 лет назад
Существуют и шампуни и спреи, гели для укладки, бальзамы.... все что захочешь..
Катюша Сергеевна Мастер (1508) 12 лет назад
Побрить на лысо и проблем ноль.
kat Гуру (2663) 12 лет назад
Как я тебя понимаю!!!! у меня то-же!!!! Это всё из-за одежды! Зимой в основном одежда из синтетики и много её...одна об другую трётся и по телу с волосяным покровом.... вобщем то-же бъюсь током и волосы дыбом!!!!)))))))))))))))))))))
Тина Гуру (2517) 12 лет назад
После шампуня обязательно бальзам-кондиционер, плюс одежду из натуральных тканей, шерсти.
Елена Дмитриевна Мыслитель (8656) 12 лет назад
Серию Эстель -зимний уход пробовала? Более эффективных средств нет, а расческа должна быть или силиконовая или с керамикой, у тебя такие?