Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень прошу,помогите! Устала плакать!

Кристина Маслова Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Я влюбилась в человека, который на 35 лет старше меня! Первый месяц мы оба летали в облаках,по крайней мере я точно. Потом начались проблемы! Он живёт в гражданском браке с женщиной. Я чуть с ума не сошла... Мой любимый живёт, спит, ест, просыпается с какой то женщиной?! И эта поблема не даёт мне спокойно жить! При разговоре он говорит
- Зайчонок, я не могу с ней расстаться. Во первых потому что не так просто разорвать с человеком ,с которым уже 3 года живём под одной крышей! А во 2, я жду покаты подрастёшь!

И так уже год! Я схожу с ума от ревности!!! Получается и быть с ним рядом не могу,он меня предаёт!
И расстаться не могу! Пробывала,но безрезультатно! Во 1 я его люблю, а во 2 он постояно рядом,выкинуть его из головы не реально. он возвращается!

Что делать?
Лучший ответ
Стася Профи (809) 12 лет назад
Если сейчас ты для него маленькая, то и через какое-то время ты никогда для него не вырастешь.
А ты поплачь, пока ты плачешь, ты сама того не понимая, делаешь для себя выводы. Но поймёшь ты это только спустя время.

Скоро ты поймёшь, что ТЫ не для этого эгоиста, который хочет 2-х зайцев поймать. На35 лет. Боже! Почти как дедуля он тебе. Из личного опыта могу сказать, будет тыкать на твой возраст, на твои недостатки, на всё, что на его взгляд не хватает в тебе для него. Ведь он никогда не поймёт, что и тебе хочется романтики, которую он не сможет тебе давать постоянно. Это будет у вас только в первое время ваших встреч. Потом тебе будет очень не хватать этого, поверь. а он не сможет понять, что даже самая маленькая, дешёвенькая открыточка. подаренная просто так невзначай, может многое заменить для тебя, поднять тебя на седьмое небо. Он не сможет этого понять. Да, куда ему до романтики, старому пердуну?!
Остальные ответы
viktor-ff Мыслитель (8648) 12 лет назад
поменять место жительсва все так и будет говорит что ждет пока подрастеш потом найдутся и другии отговорки
МеГо*Блондинко* Знаток (355) 12 лет назад
поверь, стоит его забыть! Добром это не кончится!
Дмитрий Цой Ученик (237) 12 лет назад
лучше не затягивай ставь ультиматум или ты или его жена!
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 12 лет назад
Выкинень его на... из головы, играет как с девочкой, ты ему не нужна!!! Чем быстрее забудешь его, тем лучше, не расстраивайся, удачи в любви
Наталья Поволокина Знаток (379) 12 лет назад
Вряд ли твоя душа захочет долго мучаться.... пребывая в такой ситуации. Если желаешь себе же счастья - слушай внутренний голос.
У тебя как минимум два выхода: набраться сил и таки покончить со всем этим.. . или же смириться, изменить свое отношение к ситуации. Выбор за тобой..
Татарин Мастер (1147) 12 лет назад
пока ты подрастешь он уже сдохнет и вся проблема решиться.
Ксюша Юнысова Мастер (1215) 12 лет назад
Всё это детский лепет, любить "дедушку" противоестественно. Правильно он говорит: ПОДРАСТИ, и сама сбежишь от него.
Угон Девушек За 60 С.. Ученик (241) 12 лет назад
да ты игрушка в его руках .та ни дает бежит к тебе .
ЕЖ Знаток (357) 12 лет назад
Бедная девочка! Во-первых, успокойся!
Во-вторых, запомни: ты этому "дяде" скорее всего нужна лишь для постели, не более того. Как бы жестоко это не звучало, но это так. Проверено собственным опытом. И такие отношения (с большой разницей в возрасте) всегда заканчиваются.
Как я понимаю, ты ещё очень молода, поэтому наберись смелости и оставь его первая. Так ты сделаешь лучше себе и заставишь его себя уважать.
Если мои мысли тебя заинтересовали - пиши)) )
Всего наилучшего, с праздниками)) )
Любви тебе, настоящей!
Marisha Знаток (279) 12 лет назад
Как ни печально, раз он сразу же не решился, ради тебя, бросить ту женщину, то он вряд ли когда-нибудь это сделает, а если они все же расстанутся, помни, что так же, как с той женщиной-он может поступить и с тобой...
L-ya Мастер (2027) 12 лет назад
Он любит ту женщину с которой живет. Детей у них нет, что его по вашему держит, хотя мужчину, который разлюбил не держат и они! ? С вами ему хорошо, так как он может себя чувствовать таким какой есть на самом деле, небоясь вас разочаровать: вы молоды и смотрите на него как на идеал- мужчину, который заслуживает, чтобы его любили. Потому ему и комфортно с вами, да и льстит иметь рядом молодую любовницу, как импонировало бы любому мужику в таком возврасте. А как быть дальше решать вам самой...
ZAKHARCHUK Мастер (2022) 12 лет назад
А заменить другим - не кем?
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
мозгом хоть иногда пользовацца:))))))))
Улыбайтесь_это_всех_раздражает! Мудрец (14286) 12 лет назад
ты можешь конечно любить, но он живет так как ему удобно! кстати той женщине он говорит те же слова любви что и тебе... ну чтоб не запутаться)) ) раз ты продолжаешь эти отношения значит тебя это тоже устраивает! хотя, роль второго плана, даже номинированная на Оскара, так и останется ролью второго плана...
~ Banana ~ Мудрец (12120) 12 лет назад
о каких отношениях может идти речь у 15 летней девочки???? извините, но это пи-ц...
Стенечка Профи (714) 12 лет назад
Я чет не поняла ТЫ СЕБЯ ЛЮБИШЬ? УВАЖАЕШЬ вообще?? ? Ты же не глупенькая.... он так и останется со свое гружд. женой, а ты ешшо чуть чуть и повесишься.... ЗАБЫВАЙ относись к нему как к другу, о котором ты много знаешь и у тебя много компроматов... БУДЬ НЕДОСТУПНОЙ может все ешшо и перевернется.... незнаю советов куча а поступишь ты всеравно посвоему... все в твоих руках ;)