
А на "ЮМОРЕ" ученикам помогают УМА набраться,или тута дедовщина с бабовщиной?( так тока не ногами....плиззззз.)

старый хрен Оракул (52820), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ежуся Искусственный Интеллект (229082) 12 лет назад
Кому как - учени разные бывают.))
Источник: Салют!)
Остальные ответы
Man in Black Мыслитель (6006) 12 лет назад
Старый? Хрен? )) Поможем мы тебе хрен) ) Или хрен поможем?)))
СОБЕСЕДНИК Мудрец (10659) 12 лет назад
Не, тут всеобщее братство-делай, как мы, делай -лучше нас )))))))))))))))))))))))
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
Какой Вы ученик, СТАРЫЙ ХРЕН? Сами кого хотите научите. Тут все дедушки - Деды Морзы, а бабушки - Снегурочки. Мы добрые.
Ольг@ Мыслитель (8336) 12 лет назад
Ногами плеваться ещё не получается ))) Ума дома набираются, а в Юморе практику проходят )))
Источник: ;)))
Oxana Мастер (2190) 12 лет назад
Я сама тут недавно, но уже чувствую - как эволюционирую
Светлана Золотухина Высший разум (150993) 12 лет назад
Ты, новенький, главное В НОГУ ШАГАЙ.. . С ритма не сбивайсо.. . А то ведь ЗАТОПЧУТ)))) ) ( а ваще мы белые и пушистые.. . ток ща немного хвораим)
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
Вижу вижу перспективный хрен хоть и старикан==)))
Nata Mail.ru Мыслитель (7888) 12 лет назад
Старый хрен!! А давай напьёмся и завтра в школу не пойдём!!)) А чего нам терять ученикам!!))
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Что ж мы нелюди, ногами? Кувалдочкой пару раз тюкнем и всё ! А вообще - то, добрые мы, если хамить не будешь, хотя ...Иногда даже хамят прикольно! Короче, добро пожаловать, Старый хрен ! ( А чё , правда, сильно старый ? )