Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком же мире человек не будет чувствовать себя потерянным? =)

Сказка «Я» Просветленный (46192), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эд Мыслитель (7765) 12 лет назад
В мире с собой.. . :о)

Найдите себя, свой мир - там вы будете счастливы. Адназначна! :о)
Остальные ответы
Андрей Гуру (3821) 12 лет назад
который сделает сам
Кристи Просветленный (25042) 12 лет назад
Все зависит от степени его мудрости
психотерапевт Мастер (1477) 12 лет назад
В естественном, элементарном..
Бесконечное и Вечное Мудрец (17488) 12 лет назад
:-))))
Не Святые в раю, но Рай в Святых!